Машина незаметно тронулась с места, и мы поехали в неизвестном направлении. В данный момент мне хотелось находиться рядом с ней, поэтому мне было без разницы, куда она меня везёт. Меня даже не брал интерес. Создавалось ощущение, что мы едем вникуда. Мы катались по ночному городу несколько часов, слушая музыку и обсуждая всё на свете. Нашу идиллию нарушила Виолетта своим звонком. Из-за недавних происшествий я не осмелилась игнорировать ее звонок.
— Да, зайчик? — радостно поздоровалась я.
— Малышка, ты дома? — поинтересовалась Ви.
— Ещё нет, но скоро буду. Ты что-то хотела? — заботливо спросила я.
— Да просто, волнуюсь. У тебя все хорошо?
— Конечно, все прекрасно, не волнуйся.
— Ладно, ладно. Мы, кстати, завтра в клуб собрались. Ты с нами?
— А у меня есть выбор? — усмехнулась я.
— Ну, не особо.
— Конечно, я пойду. Давай, до завтра.
— Целую тебя, малых.
— И я тебя.Я убрала телефон обратно в бардачок, и обернулась на блондинку, наблюдая за её реакцией. Её руки напряжённо сжали руль, а взгляд был нахмуренным, из-за чего я передразнила её, заливаясь смехом.
— Странная у вас дружба, — недовольно высказалась Кира.
— Вилка очень милая и любвеобильная. Мы всегда так общались, — пожала плечами я, отводя взгляд в окно.
— Ну, мы с ней тоже близко общались, но такого не было.
— Не знаю. Иногда мне кажется, что она такая только со мной. Хотя, это так и есть.
— Продолжай, — бровь девушки заметно поднялась, а руки сжали руль ещё сильнее.
— Ну, она достаточно много раз признавалась мне в симпатии.
— А ты к этому как?
— Не знаю, честно. Я не так давно рассталась с девушкой, к которой у меня были сильные чувства, и она все время наших отношений была рядом. Хотя, со своей симпатией она объявилась ещё до отношений с ней. Она мне очень дорога, — объяснила я.
— А ты уверена, что у тебя нет ответных чувств к ней? Ты так за неё переживаешь и печёшься. Такое редко в обычной дружбе бывает.
— К чему ты клонишь?
— К тому, что ты, скорее всего, врешь себе.
— Можно просто оставить меня в покое? Я не хочу сейчас говорить о чувствах к кому-либо, — раздраженно выдохнула я.
— Может стоит разобраться в себе?
— Может стоит перестать быть такой ледяной и серьёзной? Как будто к психологу на сеанс пришла.
— Тебя что-то не устраивает, кис?
— Все нормально. Все устраивает. Только не надо больше устраивать мне порку на капоте своей машины, — недовольно высказалась я.
— Если ты продолжишь говорить в таком тоне — я сделаю это ещё не раз.
— Можно просто отвезти меня домой? Я хочу спать.
— Как скажешь, малышка.