-Т/и, прошу помоги мне, найди любым способом и помоги, умоляю - кричала девушка.
-Как, как тебе помочь, как тебя найти? - в ответ говорила я.
Тут же перед той девушкой появилась пропасть и она туда шагнула, сама сделала туда шаг, даже не подумав. В то время я просто кричала и не знала что делать..Проснулась я в холодном поту, снова этот дурацкий сон.. Хотите узнать что за сон, откуда он, что он означает? Сейчас расскажу..
Я Т/и Т/ф, работа у меня ужасная, я разношу наркоту. Когда то я и сама употребляла, но в момент я одумалась и перестала это делать. Но после того, как я перестала баловаться веществами, мне начал сниться сон, каждую ночь одно и тоже. Во сне передо мной появляется какая-то девушка, красивая такая, блондиночка. Для начала она просто стоит и смотрит мне в глаза, а потом начинает кричать, молить меня о помощи, а я не понимаю что делать. Когда я начинаю что-то то спрашивать у неё, сразу появляется чёрная пропасть, куда и падает девушка. А я каждое утро просыпаюсь со страхом и потом. А каждую ночь боюсь засыпать, ведь она мне снова приснится. Я не знаю её имени, фамилию, вообще ничего о ней не знаю. Вот прошло уже полтора года, как мне начало снится это, а я так и не нашла эту женщину, не помогла ей.
Наконец я поднялась с кровати и снова начала обдумывать этот сон. Как же тебя найти, моя маленькая? Но всё же, нужно идти собираться, заказов много, а времени мало. Встав с кровати, я поплелась в душ, чтобы привести себя в порядок. Сделав утреннюю рутину, я пошла собираться и выполнять свою работу.
Очень долго времени я потратила на то, чтобы спрятать закладки в нужных местах, но всё же справилась. Так как сегодня был тяжёлый день, я решила позвонить своей подруге, именно она моя опора и поддержка.Вилочка❤
Ви, привет, сегодня в наш клуб в 18:00, будь собрана плиз, я заеду. Люблю)
Хорошо, Т/иш, люблю.
Так как времени оставалось совсем мало, я решила, что нужно собираться и выезжать. Я накрасилась, сделала лёгкий макияж и начала выходить из дома.
Я уже стою возле дома Виолы, и вижу как этот пупс выходит из подъезда с сигаретой. Вот она уже и села в машину.- Ну что, готова напиться в хлам? - с ухмылкой говорила я.
- Обижаешь, малыш - произнесла Ви.После разговора мы стали отъезжать от её дома в клуб, всю дорогу мы разговаривали и смеялись. Вилка мне была как сестра, мы с лёгкостью могли поцеловаться в губы и называть друг друга ласково (малыш, зайка, киса).
- Давай вылезай, мы на месте - толкала я за плечо подругу.
- Всё, всё, не кипишуй - смеялась она и одновременно вылезала.Через минуту мы уже были в клубе, и тут же в нос бьёт запах алкоголя и сигарет. Я обожала этот клуб лишь за атмосферу и ахуенные напитки.
Мы с подругой не думая, сразу побежали к барной стойке, чтобы взять коктейли и наконец расслабиться.- Эй, можно нам виски с колой? - кричала я бармену через громкую музыку.
- Для такой красотки конечно сделаю - отвечал бармен.
- Она занята, отвали от неё - заступилась за меня подруга, ведь знала, что я по девочкам)Как только напитки бвли сделаны, мы их опустошили и пошли на танцпол. Я очень любила танцевать, а вот Вилка не очень, но не смотря на это, она всегда была со мной.
Я пела, танцевала, отдыхала, и уже через 3 часа я устала и пошла искать Ви. Я изначально знала где она, в вип зоне. Она употребляет уже давно и никак не может от этого отучиться. Как только я зашла туда, увидела обдолбанную подругу и начала её поднимать.- Малыш, вставай, пора домой - аккуратно говорила я, ведь знала, что может произойти под воздействием веществ.
- Т/и, иди нахуй, заебала - грубо ответила мне Ви.Я конечно понимала, что это из-за нарко, но всё же стало обидно. Я просто оставила подругу там, а сама уехала домой.
Через 20 минут я уже заходила в квартиру. Переодевшись, я легла на кровать, и снова меня посетили мысли о ней.. Я боюсь спать, ведь боюсь этого сна, что мне делать? Лежала со страхом я минут 10, а потом просто отрубилась из-за большого количества алкоголя.._____________________
Ну что, добро пожаловать в новый фф)) Надеюсь моя идея нормальная и вам будет интересно, всех люблю❤