- Але, привет зай - раздался голос в трубке.
- Ви, ты где сейчас? - интересовалась я.
- В магазине возле твоего дома.
- Вино возьми и дуй ко мне.Не услышав никакого ответа, я сбросила трубку. Меня интересовало только одно, зачем Виолетта отпустила меня к этой чокнутой? Но я отложила этот вопрос на потом и пошла в душ. В ванной я сделала различные масочки, патчи и теперь выглядела на все сто, а не как бомж с бодуна.
Выйдя с комнаты, я сразу услышала звонок в дверь и побежала открывать, на пороге конечно стояла моя подружаня. Я её обняла, пригласила за стол и не стала тянуть кота за хвост.- Ви, скажи ты нормальная? - спросила я.
- Че я опять не так сделала? - отвечала подруга.
- Ты зачем меня отпустила к Кире, я сегодня просыпаюсь у неё и думаю о том, чтобы убить тебя.
- Стоп, с чего ты к ней пошла, это она пришла и забрала тебя, а мне сказала что позаботиться о тебе.
- Виол, ты шутишь? Не смешно если что.Мы обе сидели в недоумении, как так могло произойти? Зачем она мне наврала? Зачем вообще забрала меня? Наши рассуждения перебил звонок на телефон. Опять звонит неизвестный, так как я не успела записать её.
- Але? - начала я.
- Привет, доза есть? - с ходу спросила Кира.
- Нету.
- Тогда иди нахуй, мразь.И тут же звонок обрывается, и мне опять стало очень обидно за её слова. Я же хочу как лучше, а она.. Но в голову приходит то, что она просила помощи, и я должна сделать всё. Поэтому я подумала минуту и приняла решение ехать к ней.
Вот уже я стою возле двери её дома, ноги трясутся сами по себе, руки не слушаются и боятся постучать в окно. Переборов свой страх, я постучала ровно 3 раза. Прошла минута, две, никто не открывал и я хотела уходить, но на последок решила дёрнуть дверь. Оказалось она была открыта всё это время, вот я дура.
Ноги также подкашивались, а в голове было куча мыслей, но я уверенно шла в дом. Зайдя в комнату, я никого не увидела, стояла гробовая тишина. Я гуляла по комнатам, ища там хоть кого-то. Через минуту я почувствовала руку на своём плече, от чего вздрогнула и резко повернулась.- Ты че тут делаешь? - спрашивала Кира.
- Я..я хотела увидеть тебя - дрожащим голосом отвечала я.
- Увидела? Теперь проваливай.Жуткая обида таилась внутри меня, настолько больно мне было в тот момент, что хотелось зарезать саму себя. На выходе из дома я услышала голос.
- Стой, иди сюда.
- Что? Решила опять послать меня и наорать? Да пошла ты, я желаю тебе лучшего и хотела помочь, а ты.. - не успела я договорить, как Кира резко встала и начала подходить ко мне. Она нагнулась и лишь шепнула мне на ухо:- Прости меня.
Внутри всё сжалось, её шёпот довёл меня до мурашек, было настолько страшно, что стоять на месте я не могла. В то время девушка вернулась на своё место и села, облокотившись руками на колени. Я долго не думала, я сразу решила действовать. Подойдя к Кире, я обняла её и начала разговор:
- Почему ты употребляешь?
- Тяжёлая жизнь.
- Я могу тебе как то помочь? я правда желаю тебе самого лучшего, не нужно меня отталкивать если тебе нужна помощь.
- Просто будь рядом, мне никогда не хватало любви и заботы, если не сложно конечно.После её слов я только крепче прижала её к себе и поцеловала в макушку. Но как я буду рядом, если мне неприятно находиться в её доме? Об этом с ней я поговорю попозже, а сейчас просто пускай отдохнёт в обнимашках..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность во сне || Кира Медведева.
Historia Corta- Помоги мне, умоляю - кричала девушка.