их я запомню навсегда

33 2 0
                                    

проснулась я в полном омуте, рядом не было моей возлюбленной и честно говоря, был страх на душе что она опять ушла. с кухни доносился приятный запах и встав, я направилась туда. и какого было мое удивление, когда я увидела Киру за плитой, она что то готовила. не долго думая, я подошла к ней и обняла сзади за талию. так как она не слышала, что я очнулась, немного вздрогнула.

Ты чего так пугаешь, садись за стол, скоро будет завтрак – Кира сказала это очень нежно и ласково, такой я не видела ее никогда. далее произошло то, чего я совсем не ожидала, она наклонилась к моему лицу и аккуратно поцеловала в губы. Я ответила ей взаимностью и начала углублять поцелуй, но девушка не дала этого сделать. улыбнувшись, я села за стол, облокотила лицо на локоть и стала наблюдать за действиями киры.
– А ты чего так рано встала? странно, еще и завтрак готовишь – спросила я.
– Малыш, я буду честна с тобой, у меня ужасная ломка, я больше не могу держаться, понимаешь? мне нужно как то отвлекать себя, я даже не знаю что мне делать.
Всë хорошо, мы справимся вместе, сегодня значит идем гулять и по магазинам!
– Ладно, будет по твоему.

На этом разговор был закончен, я молчала и кира тоже, я слышала звук подгорающего масла, но не стала вмешиваться в кулинарию девушки.
Через 10 минут завтрак был готов, это были до жути вкусные сырники, аромат был очень вкусным. Я положила себе 2 сырника и тут же Кира доложила мне еще 1, на что я возмутилась:

Кир, я не съем столько, убери.
– Да ты и так худая, может хватит? будешь толстеть у меня, это мое последнее слово.
– Я раскабанею и ты меня разлюбишь, лучше быть худой.
– Угомонись, зайка, я буду любить тебя в любом виде.

Я улыбнулась и принялась к трапезе, все же я не съела один сырник, в меня просто напросто не лезло. но как же было смешно, когда кирюша пыталась накормить меня этим сырником, она сама открывала мне рот и засовывала туда еду.. в итоге я оставила половину сырника, а она радовалась тому, что я поела чуть больше чем обычно. ее улыбка меня завораживала. после завтрака мы пошли курить, там мы долго разговаривали на многие темы, обсуждали что скоро завяжем курить, но такого не будет и мы вдвоем это знаем. стояли мы на балконе +- час, за это время у меня сильно поднялось настроение, она поцеловала меня еще несколько раз, это наши первые поцелуи, их я запомню навсегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реальность во сне || Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя