Найдешь меня там, где даже не ждешь.

193 23 1
                                    

И снова, и снова история повторяется..
Передо мной резко появилась она.

- Найди меня, помоги мне, умоляю, мне нужна помощь - кричала девушка.
- Скажи своё имя, где тебя искать, не молчи! - в ответ говорила я.
- Я Кира, а найдешь ты меня там, где даже не ждёшь. Помоги мне, молю..
И снова эта пропасть, и снова она делает туда шаг.

Я вскочила с кровати с жаром, у меня как будто температура под 40. Так, что делать, что делать. Этот сон меня уже заебал. А может это вообще знак, я не знаю.. Главное теперь, я знаю её имя, хоть что-то есть. Но меня не покидали её слова *найдешь меня там, где даже не ждёшь*. Что они означают, где я её не жду, да много где.
Мои размышления прервал звонок:

Вилочка❤

- Але, привет - начала подруга.
- Привет, Ви, что хотела? - ответила я.
- Нужно встретиться, объясню.
- Приходи ко мне, буду ждать, люблю.
- Спасибо, я тебя тоже люблю.

*Звонок закончен*
Заказов пока что нет, я могу отдыхать. Решив, что нужно привести себя в порядок, я пошла умываться и переодеваться.
Через минут 10 я услышала звонок в дверь и пошла открывать. На пороге стоит Виолетта, она то ли бухая, то ли грустная.

- Так моя дорогая, что случилось? - мы прошли за стол и сели.
- Т/и, сон помнишь твой? Я её походу видела, сегодня в вип зоне - тихо говорила Ви.
- Чего чего? Вил, поподробнее.
- Короче, я открываю глаза и вижу вокруг людей, но сразу обратила внимание на какую то блондинку. У неё есть татухи, высокая, симпотная, всё как ты говорила. Её кстати Кира зовут, я познакомилась.
- БЛЯТЬ ВИОЛЕТТА.

Я крикнула ей и побежала собираться, ведь могу её встретить и помочь. Я одела что попалось под руку, худи и джинсы.

- Быстро в машину и в клуб - говорила я.
- Понял, принял - ответила подруга и быстро вышла в подъезд.

Мы уже на половине пути, как Виолетта начала расспрашивать:

- А чего ты так подорвалась, может я ошиблась?
- Вил, мне сегодня она снилась и сказала, что она Кира.
- Ебать копать, жми газ, малыш.

Виола мне не разрешала быстро ездить и поэтому всегда мы возились как улитки, но сейчас она мне разрешила и мы стартанули 130 км/ч. Через 10 минут мы уже были в клубе, я быстро побежала в ту комнату. Зайдя в неё, я увидела... Там никого нет, улыбка с лица исчезла, я села и заревела. Я просто устала от этого всего, я хочу нормальную жизнь. Ко мне быстро подбежала Виолетта, она уже хотела заговорить, но я её перебила:

- Я её упустила, блять блять - я начала пиздить себя по голове и лицу, но подруга быстро перехватила мои руки.
- Чшш, тихо заяц, ты не виновата, успокойся - отвечала Ви и тут же целует меня, чтобы успокоить.

Через 5 минут я уже сидела в спокойном состоянии. Встав с места, я пошла в машину, чтобы поехать домой, Вилка послушно шла за мной, дабы не злить. В машине у нас состоялся разговор:

- А почему ты её так хочешь найти? Она же по сути тебе никто - спрашивала подруга.
- Ви, она мне симпатична, и сон этот мне надоел, я каждый день просыпаюсь от страха в поту. - смело отвечала я.

После беседы мы молча ехали и слушали музыку. Я смотрела по сторонам в надежде, что случайно наткнусь на неё, на Кирочку.. Но всё бесполезно, по улицам метались незнакомые людишки.
Приехав домой, я попросила остаться подругу на ночь, может мне будет спокойнее, а пока что мы отправляемся в ТЦ, чтобы хоть немного развеяться.

Реальность во сне || Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя