14

1.7K 61 20
                                    

но парень не дал мне уйти он схватил меня за руку и прижал к стенке.

в: любишь меня?)

т: нет.

в: любишь

т: отвяжись.

я вырвала свою руку и быстро ушла. я решила пойти домой ведь завтра тяжелый день и нужно больше сил. я шла домой около часа, только потому что не спешила. я разглядывала каждую дорожку летая в своих мыслях. зайдя в дом я ушла спать.

22:56

я проснулась от закрытия двери.

т: мм вернулся..

я потянулась и хотела встать с кровати как тут в комнату заходит ваня.

в: почему ты ушла?

т: я хотела отдохнуть, прости.

в: ладно, хорошо. голодная?

т: нет, спасибо.

он кивнул и устало лег на кровать.

т: может ты хочешь кушать?

в: очень.

я встала и ушла на кухню, там я приготовила омлет.

т: иди ешь!

парень спустился и сел за стол.

в: спасибо)

т: что за приливы нежности?

но он проигнорировал этот вопрос, я же села на диван напротив столика и смотрела как он ест.

*увлекательно*

он поел и сказал..

в: сиди тут.

он вышел из дома и вернулся спустя 30 секунд. в его руках был 11 айфон.

в: это тебе.

т: о.. спасибо)

я взяла коробку с телефоном в руки и стала открывать, внутри лежал белый телефон.

т: вауууууу

я обняла парня за шею сама не поняла почему,зачем.

он обнял меня в ответ.

в: он уже настроен.

т: ооооооо

я ещё раз обняла парня, но он не выдержал и нечаянно упал вместе со мной на диван. я была сверху, а мои ноги были расставлены по бокам его торса. мы смотрели друг другу в глаза 10 секунд, а после парень потянулся к моим губам. его губы обжигали мои, он проникал своим языком в мой рот. мои губы горели от его дыхания. он возбуждал меня с каждой секундой. тут же я оказалась снизу, парень оторвался от моих губ и приблизился к моему уху, а после тихим,соблазнительным шепотом произнёс..

в: мне продолжать..?

——
русая кивнула и притянула его ближе. сейчас она хотела чувствовать его тепло и взгляд как никогда. парень придвинулся к ее шее и стал аккуратно покусывать ее. т/и извивалась как маленькая змейка. парень стал оставлять засосы на бархатной коже девочки.

т: ммм продолжай!

он стал спускаться ниже. перед ним возникло маленькое препятствие..майка.

———————————————————————————
йойойойоойойойо началось!

тгк: дипупсы чочо😱

официантка) |deepins и т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя