эта майка быстро оказалась на полу. парень с глазами полного удовольствия стал целовать грудь девушки. своими губами он обводил каждый миллиметр ее кожи. т/и стала аккуратно стягивать рубашку с парня. каждой пуговке на его рубашке она уделяла время. парень поддел своим пальцем штаны русой и резко снял их.
в: ты изумительна..
тихо произнёс парень и стал исцеловывать бедро девушки. своими ноготками девушка проводила по прессу парня. его это заводило ещё больше.
парень откинул свою рубашку в сторону и стал приближаться своими ловкими ручками к промежности девушки.он стянул ее трусики сделал глубокий вдох и стал водить пальцами по ее клитору. девушка стала царапать его спину.
т: мм ещеее
т/и не могла найти себе места, вся спина парня была в царапинах, но он позволял делать это своей возлюбленной.
тут же парень вошёл своим длинным пальчиком в девушку, он двигался аккуратно и нежно, чтобы не сделать больно. девушка сразу стала получать удовольствие, ее руки сжимали диван. вдруг т/и излилась и парень стал обеими руками расстёгивать свой ремень. девушка не нервничала она поддалась парню полностью, она верила, что он не сделает ей больно. перед тем как войти, парень нежно взял зеленоглазую за руку. надев средство защиты, они оба кивнули друг другу и парень оказался внутри. он стал аккуратно двигаться. прошла минутка и боль переросла в удовольствие. их горячие тела соприкасались, пока парень медленно двигался в перед, и также нежно назад. удовольствие девушки вышло за все пределы. она издавала тихие стоны. она прекрасно понимала, что ее лишили невинности, но ее это не волновало. не волновало, что это сделал ваня, это человек в которого она влюбленна по уши.
парень излился в презерватив и вышел из девушки. откинув презерватив в сторону он подхватил девушку на руки и понёс в спальню. уложив ее на мягкую кровать он лёг к ней, укрыл одеялом и прижался своим горящим телом к спящей девушке..
___________________________________
не умею я красиво описывать эти сцены, аж грустно.тгк: дипупсы чочо😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка) |deepins и т/и|
Fanfiction«еще встретимся..)» кто мог подумать, что слова бывшего абьюзера и вправду сбудутся..