6

2.1K 78 6
                                    

т: хорошо..

я легла на бок и дрожа закрыла глаза..неужели все по новой?

тут же, я почувствовала, что меня укрыли чем-то. я открыла глаза и повернулась увидев Ваню он стал злым.

в: спать!

т: д-да.. только не трогай моего отца..

в: посмотрим на твое поведение, любимая) а теперь заснула! завтра на работу пешком добираться будешь.

я отвернулась и закрыла глаза. сквозь долгую бессонницу я провалилась в сон.

--

я иду по ночному парку, освеченым фонарями.. держась за руку с ваней?

я посмотрела в глаза парня и мы оба остановились. повернувшись ко мне он взял мой подбородок и приблизился своими бордовыми губами к моим сладким губкам. В этом хмельном, качающемся мире его жадный рот раздвинул мои дрожащие губы, по нервам побежал ток, будя во мне ощущения, которых я раньше не знала и не думала, что способна познать. И прежде чем отдаться во власть закрутившего меня вихря, я поняла, что тоже целую его.

--

*дзынь дзынь*

т: мм будильник..

я вырубила его и открыла глаза.

оглянувшись, я не увидела Ваню и решила пойти в ванную.

т: самый ужасный сон, который я снила.

я промыла лицо и пошла на поиски одежды. нашла я это

т: как же надоела весна, побыстрее бы лето

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т: как же надоела весна, побыстрее бы лето..

я вышла из дома и ушла прочь. я была счастлива, что парня не было. я шла очень долго, ведь Ваня живёт очень далеко от моей работы.

т: надеюсь, что из-за моей красной щеки ничего не будет.

я зашла внутрь, ноги уже отваливались. я пошла и надела свою форму.

т: а где Зоя? время уже 12:56 - спросила я у самой себя.

я увидела клиентов и пошла по очереди их обслуживать. но тут, когда я подходила к Кириллу (повару) он сказал.

к: т/и, тебя вызывает главный наш.

т: бля, скажи, что я не могу. Зои нету.

з: есть) - выскочила девушка из-за моей спины.

т: блин, ладно.

я пошла на второй этаж и нашла его кабинет.

т: директор Иван Бессмертных - с противностью прочитала я надпись на двери.

я тихо постучала и как только услышала грубое «можно» ноги стали трястись.

_________________________
жду коммы
тгк: дипупсы чочо 😱

официантка) |deepins и т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя