в: отпусти его, его больше нет!
т: ты просто бесчувственный мерзавец! ты никогда не поймёшь меня!
я убежала подальше от парня и стала гулять по кладбищу. спустя час мне стали звонить, это был ваня.
т: ало.
в: иди на выход из кладбища, надо домой.
я положила трубку и стала медленно идти на выход. выйдя я увидела машину вани и села на заднее сиденье.
в: садись вперёд.
т: не хочу
в: пожалуйста
я вышла и села вперёд. ваня слабо улыбнулся и мы двинулись.
т: мы надолго в корею?
в: четыре дня
т: понятно..
в: т/и
т: м?
в: если бы я сделал тебе предложение, ты бы согласилась?
т: что?
в: ты же услышала, ответь
т: к чему этот вопрос?
в: ответь.
т: не знаю
в: знаешь
т: да чего ты заладил? не знаю я
в: хорошо, хотя бы не нет)
т: на дорогу смотри
в: ой ой
мы доехали и вышли из машины. парень подошёл ко мне, я подняла голову на его лицо. он потянулся к моим губам. его губы накрыли мои всего на пару секунд. после он отстранился.
в: люблю тебя)
парень ушёл в дом, я же пошла за ним.
т: и я люблю тебя.
я мимолетно взглянула на парня и убежала на второй этаж, парень побежал за мной. я стала пищать. упав на кровать парень надвис надо мной. секунд 10 мы смотрели друг другу в глаза и он стал щекотать меня. но щекотки я не боюсь и с каменным лицом смотря на его я продолжила лежать.
в: да ну не честно
т: тебе капец
я налетела на парня и стала его щекотать он заливался смехом. после мы вместе упали на пол.
т: ссс колено
в: хух
я встала и взяла чемодан парня.
т: забирай свои шмотки проваливай!
хочешь мои забирай и уебывай блять перестань меня трогать!в: ты ебанулась?
т: песню вспомнила дурак! иди вещи собирай мы же ночью улетаем.
_____________________
птичка летит домой все будет окей я больше не твой я больше ничей ЭАХАХААХ мне в детстве запрещали эту песню слушатьтгк: дипупсы чочо😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка) |deepins и т/и|
Fanfiction«еще встретимся..)» кто мог подумать, что слова бывшего абьюзера и вправду сбудутся..