19

1.3K 61 15
                                    

мы прилетели и заселились в отель. мне все также плохо. ваня лёг рядом со мной на кровать и уснул на моей груди. не прошло и часу как ваня подпрыгнул и начал собираться.

т: что случилось?

в: скоро приеду.

парень выбежал из отеля и уехал. я же пошла на кухню готовить еду. я стала готовить лазанью. 
спустя пол часа:

ваня забежал на кухню, в его руках был пакет.

т: о

в: бери тест.

парень протянул мне тест на беременность.

т: но мы предохранялись.

в: иди делай тест!

я быстро ушла в туалет, сделав тест стала ждать. взглянув на тест, я не поверила своим глазам, я протерла лицо и взглянула снова.

т: я..что..две полоски..?

я стала заикаться и трястись. ваня стал стучать в ванную.

в: ну что?

в: ау

в: т/и!

я просто открыла дверь и села на пол. парень сразу же влетел ко мне. я же без слов протянула ему тест. взглянув на его лицо, я не увидела никакой реакции.

в: вставай.

я встала напротив его.

он взял меня за руку и повёл одеваться.

после он взглядом показывал чтобы я молчала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после он взглядом показывал чтобы я молчала. он посадил меня в машину и мы поехали. (у вани была своя машина в Корее) мы ехали очень долго, мне стал болеть живот. слёзы шли ручьём.

в: терпи.

мы подъехали к больнице, это я поняла прочитав надпись на здании.

т: зачем?

в: тихо.

он вытащил меня и повёл в здание. там я не слушала то, что он говорит врачам. от боли в животе я чуть не упала, к счастью ваня был рядом и подловил меня. меня взял врач и повёл в кабинет, ваня быстро шёл за нами.

вр: ложитесь на кушетку

т: спасибо что я учила в школе английский.

я легла на кушетку и посмотрела на ваню. он даже не смотрел на меня.

я громко вздохнула.

———
наконец-то прода, у меня куча долгов по учебе сори. у меня скоро др😋

тгк: дипупсы чочо😱

официантка) |deepins и т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя