т: давай не о грустном)
з: окей,я пойду за бар встану.
т: зоя, можно я?
з: конечно, поменяется потом
я кивнула и ушла за бар.
т: нужно пару трюков отработать..
сегодня ночная смена, я по совместительству работаю барменшей. поэтому я стала делать много трюков. но вдруг я подняла взгляд и увидела Ваню..который сверлил взглядом мои глаза. все стаканы и бокалы выпали из моих рук и разбились..
т: ой..
я стала руками собирать осколки, но не прошло и десяти секунд, как мои кровавые руки кто-то поднимает. я взглянула это был Ваня.
в: сумасшедшая? руками собирает она. за аптечкой бегом.
я дрожа кивнула и побежала за аптечкой. по дороге, я увидела Зою.
т: з-зой убери осколки.. пожалуйста
з: емаее окей
она убежала к бару, а я промыла ранки и стала обрабатывать их. как тут кто-то заходит в ванную. это был Ваня, он стал помогать заливать мои ранки перекисью.
т: аййй мммм
парень стал дуть на раны.
т: спасибо.
я вышла из ванной и пошла на диванчик. на нем я уснула, ведь очень устала.
---
в: подъем, уже ночьт: а? м..
я поднялась и взглянула на настенные часы. было около 23:56
т: ой блин..
я вскочила и побежала к бару, там стояла Зоя и пыталась справиться со всеми посетителями.
т: простииииии, я тут)
з: вот же дурочка.
я стала делать напитки и тут за барной стойкой оказался наш начальник.
т: мартини?
в: верно)
я стала делать мартини, все получалось очень изящно и красиво.
т: ваш напиток.
я протянула ему стакан и стала обслуживать других. но всего один взгляд на Ваню и он жестами показывает подойти к ему. подойдя он нагнулся к моему уху, ведь музыка была уж слишком громкой.
в: поехали домой.
т: но у меня целая ночь впереди..
в: я отпускаю.
т: а зоя?
в: бля, ее тогда тоже.
т: отлично.
________________________
решила, что проде быть. жду коммы ведь в таком состоянии сложно было писать.тгк: дипупсы чочо 😱
там будет важный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка) |deepins и т/и|
Fanfiction«еще встретимся..)» кто мог подумать, что слова бывшего абьюзера и вправду сбудутся..