поиски начнутся завтра

3.1K 122 7
                                    

   там стояли Крис и Кира, а так же их люди, но не было двоих. татуированной и девушки с веснушками. я подошла к бару.

:белое вино пожалуйста.
бармен:секундочку)

   к тебе подошли твои девочки и сказали, что сядут за столик. позже к тебе подошла Ринда.

рин:оо,Ламуля моя ты уже около алкоголя, ахах
:тц, сколько раз можно повторять. не. называй. меня. Ламуля. меня зовут Лана
рин:хорошо,хорошо, о Крис и Кирка, приветик
кр:привет
к:привет
рин:я всех увидела, но где Вила и Рони
кр: не смогли прийти.

   и тогда ты поняла, что выстрелила ты в ту татуированную. ты взчла своё вино и быстро пошла к девочкам, рассказать всё, но тебя остановила Ринда.

рин:ты куда так бежишь?
:а, к девочкам
к:тебе в нашей компании не приятно?- ухмыльнулась Кира
:приятно, просто..
кр:раз приятно, так оставайся.
:не, не спасибо, я пойду- ты пришла к девочкам и всё рассказала,от начала до конца.
к.ш.:пиздец
м:да уж.
:они сто пудов меня узнали
д:это точно, не отпускали тебя
:фух. но сегодня мне не до этого, я пришла веселиться, а не бояться!
т-таня:моя девочка, пошли танцевать
:пошлии- ты с Таней побежала танцевать. пока ты танцевала за тобой наблюдало 2 пары глаз. понятно кто это был. ты старалась не обращать внимания и просто продолжала танцевать.

   после танца ты пошла в туалет. за тобой пошла какая-то девушка с компании Крис и Киры. внешность у неё была такая: чёрные короткие волосы, а на шее написано "индиго" ты не обратила внимания на это и продолжала идти, а зря. после того как ты сделала свои дела ты вышла помыть руки и тогда к твоему лицу приложили тряпку, ты пыталась вырваться, но всё тщетно.

пов Кристины Штрефонд.

   я увидела, что за Ланой идёт какая-то девушка и не обратила внимания, мало ли кому тоже надо в туалет. но когда её уже не было где-то 15 минут, я почувствовала что-то не ладное. да и к тому компания Крис и Киры. я пошла проверить и не нашла её. я сразу побежала к девочкам и всё рассказала.

о:ну что ж, да начнутся поиски и когда мы её найдём им не поздоровиться.
:согласна. поехали домой, завтра на бодрую голову будем всё двигаться.

   после этого они уехали. конец пова Кристины Штрефонд.

мафия. пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя