Элизабет умерла

2.4K 111 3
                                    

   в больнице вы сидели около 3 часов. были настолько сильные ранения. ты точно знала, найдёшь того человека - убьёшь и очень мучительно.

   вот наконец-то врач вышел к вам.

вр:есть тут близкие, родственники?
:я, сестра
вр:примите мои соболезнования.. мы не смогли её спасти, ножевые ранения были с ядом.
:чт..что?- на твоих глазах были видны слёзы. к тебе подошла Захарова и обняла поддерживая.
п/с:как? такое не возможно! нет!- начал кричать парень сестры. ты де в своё время собрала вещи и быстрым шагом пошла на улицу. за тобой пошли все, кроме парня и Даши они остались, чтобы решить некоторые дела.
к.ш.:блять, Лана стой!
:нет, я найду этого гада! ему пизда или же ей, сука.- ты села в машину не дождавшись других и поехала. поехала ты к своему другу, что же за друг? он имеет связи, как и ты. тв поехала к нему, чтобы он показал все записи улиц. но ты не знала, где её нашли, слава богу тебе позвонила Даша и сказала где её нашли. как раз таки там были камеры.

   ты приехала к нему, всё рассказала и вы пошли смотреть записи. но те люди, что сделали с твоей сестрой были подготовлены. скрыли всё. ты сказала спасибо и уехала домой. когда ты приехала домой, там все сидели и дожидались тебя. парня так же не было, по словам девочкам он пошёл в бар.

:Штрефонд, у нас новая мафия появилась.
к.ш.:что? если бы появилась мы бы уже знали.
:нет, они работают очень хорошо. раз убили мою сестру знают обо мне. надо найти их банду, пошли

   вы пошли в комнату, Кристина села за компьютер и начала искать всё. буд-то прошла вечность, но от силы 4 минуты, вот наконец-то Крис нашла эту банду и крикнула на весь дом "НАШЛА". от этого сюда прибежали сюда все.

   оказывается ты знала эту банду, ха. как банально, это твои старые подруги/девушки которыми ты пользовалась. но как? как они так смогли это сделать? ты начала искать ещё и вот нашла их "начальницу" если так можно её назвать. ЛИДИЯ.

:знакомое имя... вспомнила! помните Мелиссу?
н:конечно
:Лидия её сестра, оказывается она тоже была мафией. просто не высовывалась.
к:и что делать будешь?
:Кира, думай логически. найду, украду, помучаю и убью.
к:банально
к.ш.:ты не до конца знаешь её)
:ага, а сейчас я пошла в клуб. слишком больно.
н:ты не идёшь, спать иди. натворишь ещё что-то.

   ты хотела уйти, но тебя силом заставили уйти спать. ты переоделась, умылась. конечно же поплакала и пошла спать. Мишель, Кира и Крис решили уехать. как они говорили тоже что-то поискать.

--------------
как вас поворот событий?) как думаете будет здесь стекло или будет всё хорошо?

мафия. пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя