ты ещё сильнее залилась краской, подошла к Кире и дала ей подзатыльник.
к:эээ за что?
:за всё хорошее
к:пасиба!через минут 10 Крис и Вилка устали и пришли к вам. Виолетта побежала сразу к тебе в объятия. ты ничего не поняла и тут она начала.
в:Ланочка, Лана! твоя Крис меня по башке билаа. поругай её!
:хаха, хорошо, хорошо. Кристина ай яй яй, как не хорошо бить маинького? она же такая хорошенькая, ужас просто!
кр:ох, значит я уже твоя?)- ухмыльнулась девушка, Виолетта быстренько отошла от тебя, ведь понимала, что сейчас за ней опять побегут и не ошиблась.
:чо, ВИОЛЕТТА БЛЯТЬ!- ты побежала за ней, но тебя поймала Крис и приобняла. остальные вышли.
:ээ, девочки вы куда?- но они уже вышли.
кр:Лан? давай поговорим?
:давай- вы сели на кровать. (Автор: вы в комнате если что)
кр:понятно уже, что ты мне нравишься, а я тебе. так вот...
:так вот?
кр:ты же поняла
:что поняла?
кр:блять, давай встречаться?
:с кем?
кр:издеваешься?
:естественно, а так я согласна.
кр:УРА!!!девушка повалила тебя на кровать и поцеловала. но ей этого было мало и решила продолжить, она отстранилась посмотрела в твои глаза, чтобы получить согласие. ты же в свою очередь кивнула в знак согласия и тогда началось поехало. Крис начала тебя целовать страстно и жадно буд-то целует в последний раз. она сняла с тебя верхнюю одежду, но и ты не отставала и тоже сняла с неё футболку. Кристина начала проделывать дорожку из поцелуев, от чего же ты тихо стонала и из-за возбуждая больше старшую. девушка дошла до интивного места, посмотрела на тебя и сняла уже намокшие трусы. она не предупреждая засунула в тебя сразу два пальца, от чего из твоих уст вышел громкий и долгий стон. ей очень это понравилось и к этому делу она подключила и свой язык, вот осталось чуток и ты бы кончила, но она вышла с тебя.
кр:на сегодня хватит)
:ну Кристиночкаа, солнышко моё. продолжи начатое- ты начала умолять её, что очень страно ты никогда никого не умоляла.
кр:продолжить начатое?
:да!Кристина опять вошла в тебя, но уже одним пальцем и языком. пик и ты обмякла на кровати. девушка взяла одеяло, накрыла тебя и себя. а так же и обняла тебя, так вы и уснули.
---------------
Автор: ааа, как же стыдно такое писать, ахаха