домой ты приехала с ветерком, но главное, что не было погони, хы. ты поставила в машину и шатаясь зашла в дом.
:доброе утро!
д:блять, какое утро?
:такое
н:бухая в хлам, пиздец, спать иди!
:не хочу
к.ш.:бегом спать иди.
:тц, хорошо, злая какая-то. всем спокойной ночи.ты пошла в комнату, переоделась и легла спать. на следующий день понятное дело болела голова и очень сильно. к тебе пришла Оля с водой и таблеткой от головы.
:ой,моя спасительница!
о:ахах, на пей. кушать будешь?
:нее. я сегодня в офис
о:окей. там поешь, поняла?
:дааа.ты встала, пошла умылась и переоделась в это:
накрасила свои глазки и сделала пучок:
ты спустилась к девочкам и посыпались вопросы.
к.ш.:ты куда так нарядилась?
:надоо
л:куда?
:в офис еду, покушаю там. приеду не знаю когда. пока,покаты завела машину и уехала от них в офис. просто нужно было обсудить некоторые вопросы.
спустя 2 часа ты всё сделала и только что поняла, что ничего не ела. надо исправить и ты решила пойти прогуляться за шавухой и чаем.
ты гуляла по улицам с шавухой в руках,а чай ты давно выпила. ты решила пойти на площадку, покататься на качелях.
минут 30 ты гуляла, каталась и потом пошла в офис. завела машину и поехала домой.
:тц, пробки!
ты заметила знакомую машину, а потом и знакомые лица: Мишель, Кристина и Кира. они тоже заметили тебя. ты им подмигнула и разогналась не на шутку, хоть и были пробки ты свернула на другую дорогу и поехала. девочки за тобой.
и вот наконец ты доехала до место назначения. гоночная трасса. ты вышла с машины, они за тобой.
кр:зачем сюда приехала?
:а вы зачем за мной?
к:посмотреть куда едешь.
:предлагаю прокатиться)
кр:хорошо, по машинам тогда)ты и Крис сели по машинам. Кира начала обратный отсчёт. прозвучало 1 и вы рванули с места, никто никому не уступал. под конец гонки ты начала вырываться вперёд, но что-то пошло не так и Кристина тебя обогнала. вы вышли с машин.
:поздравляю.
кр:спасибо, ты тоже неплохо ездила.
к:в честь этого поехали в ресторан, поедим. я угощаю
:я согласна, поехали.вы снова сели по машинам и поехали в ресторан.