проснулась ты только вечером, в часов семь. Кристины с тобой не было. ты подошла к шкафчику, по вещам было понятно. комната Крис. ты взяла её одежду и одела её.
а дальше спустилась вниз, зная что будет. спускаясь вниз ты услышала, что они все на кухне. ты пошла туда. когда ты вошла туда все замолчали и начали улыбаться, а Крис сидела пила чай и тоже улыбалась.
:че лыбитесь?
к:да так. кстати классно стонешь- все начали ржать, в том числе и Кристина.
:иди в зад- ты села около Лизы и начала просить у неё еду, ведь как оказалось она очень вкусно готовит.
:Лизочек, приготовь покушац
л:там макароны есть, хочешь?
:кто готовил?
л:я
:буду)- Лиза встала и пошла накладывать тебе еду.
кр:не понял
:а?
кр:а у меня почему не спросила?
:Лизка вкусно и хорошо готовит, так же как и людям, тряпку ко рту и понёс.
л:ахахаха, всё ещё помнишь.
:конечно, так же как и Виолетта помнит
кр:Лан, я тоже вкусно готовлю, хочешь попробовать?
:хмм, давай, что будешь готовить?
кр:я и так приготовила, яичницу, но другие не едят её. как по мне вкусно получилось.
к:какой вкусно?! это фу!
:давай попробую
м:удачиты попробовала довольно большой кусок. ты начала его жевать и резко вкус поменялся, ты начала кашлять.
:кха..кха..Кристиночка, это очень вкусно, спасибо. держи
кр:ой идите вы. всё вкусно!- девушка попробовала свою яичницу и побежала в туалет
ан,к,м и л:ахахах- через минут пять к вам снова пришла Кристина.
:вкусно?
кр:я беру свои слова назад, как ты вообще съела этот кусок?
:просто, ахахапосле ужина вы пошли в гостиную смотреть сериалы. вы уже выбрали сериал, но тебе позвонили.
:ало?
?:приезжай на этот адрес ****
:чего, вы кто?
?:без лишних вопросов, кого-то возьмёшь с собой. твоя Кристиночка умрёт
:скоро приеду.на тебя все смотрели с объяснениями, но ты решила соврать и сказала, что тебя вызвал твой босс. ты попросила у Крис одежду на что она дала тебе вот это:
ты уже едешь в машине на этот адрес. когда ты приехала ты увидела заброшку. тебе на телефон пришло сообщение где было написано "поднимайся на 3 этаж". ты приготовилась к нападению, у тебя был с собой пистолет.
ты уже поднимаешься на 3 этаж. минута и ты уже там, было темно и ты ничего не видела. но вдруг ты увидела силуэт и не один, а 3. тебя кто-то схватил сзади и ты наконец услышала знакомый голос.
?:ну привет, Ланочка.
:Лидия?!
ли:узнала)
:что ты от меня хочешь?!
ли:хмм, что же я хочу от убийцы моей сестры? конечно же смерти твоей!
:чего?!
ли:но для начала я тебя помучаю, потом выкину с крыши и позвоню Кристине и скажу, чтобы всех взяла и они посмотрели на твоё холодное тело)
:ха, они тебя найдут и прибьют сами)
ли:ну и ладно, дорогая хватит разговоров налетаем девочки)тебя начали бить с двух сторон. продолжалось это около 20 минут, но вскоре им это надоело и вот ты еле как стоишь около крыши. секунда и ты уже внизу.
пов Крис.
девочки сидели и смотрели фильм, только меня терзали какие-то сомнения. через час мне кто-то позвонил, девочки выключили телевизор, а я же в свою очередь поставила на громкую.
:ало?
?:привет Кристина
:ты кто?
?:неважно, главное то, что твоей любимой больше нет. бери всех своих девочек и можете ехать на этот адрес ****
:что?! ты кто блять? если это пранк это не смешно!
?:это не пранк дорогая, приезжай и всё увидишь)я отклонила звонок и пулей вылетела на улицу, за мной остальные. мы сели по машинам и поехали на этот адрес, через 20 минут мы были уже там. я вышла с машины и увидела бездыханное тело, я сразу побежала туда.
:нет, нет, нет. любимая, солнышко моё проснись, пожалуйста!- ко мне прибежали другие девочки, некоторые плакали, другие пошли исследовать заброшку. а я в свою очередь ничего не слышала, всё нет моей любимой. зачем мне жить? зачем? я взяла пистолет приложила ко лбу и крикнула.
:СОЛНЦЕ МОЁ, Я СКОРО БУДУ С ТОБОЙ И ОБНИМУ ТЕБЯ- выстрел. больше нету Кристины и Ланы. а они всего лишь были вместе несколько часов, а так привязались. как говорила всегда Кристина, за любимой хоть на край света.КОНЕЦ!
------------
захотелось стекло написать под конец. как вам история? мне она не очень понравилась.