тётя? дядя?

2.6K 122 8
                                    

  и вот тост доходит до тебя. ты встала, взяла бакал шампанского и начала говорить.

:с днём рождения, сестричка. от всей души хочу поздравить, ведь ты всегда мне была не только сестрой, но и лучшей подругой. когда нас забрали ты меня всегда слушала, помогала и поддерживала. желаю счастья во всём, а слёз только от счастья. пусть по жизни тебя сопровождают успех, море цветов и улыбок. больше жизненных побед! неудачи пусть обходят стороной. здоровья тебе крепкого, чувствуй себя всегда нужно и любимой, а если что-то пойдёт не так, сразу звони мне, я примчусь на всех парах. ещё раз с днём рождения, любимая!
э:спасибо! я тебя так люблю- встала Элизабет и обняла тебя. все чокнулись бокалами и выпили их содержимое до конца за такой тост. (Автор:как же без соцсетей. ты там популярити) ты взяла телефон и выложила сторис со своей сестрой. вдруг в дверь позвонили.
:я открою!- ты подошла к двери, открыла её и увидели перед собой...
:тётя? дядя?...
э:Лануля кто там?- подошла к тебе твоя сестричка
э:тётя Демира и дядя Билан? вы что тут  делаете?
тё:к тебе на день рождения пришли..
:ПРИШЛИ ОНИ! ВСЕ 7 ЛЕТ НЕ ДУХУ, НЕ ЗВУКУ, А ТУТ ОБЪЯВИЛИСЬ!
э:Ланочка, тише, тише. иди пока что в гостиную, хорошо?)
:хорошо. - ты прошла в гостиную, на тебя все посмотрели. первый начал говорить твой друг Петя
п:кто там был?
:какая-то Демира и какой-то Билан.
э:не какая-то и какой-то, а тётя с дядей
тё:да и если ты решила называть нас " какими то ", то называй нас по отчеству и имя.
:больше ничего не хотите?
дя:смотря что.
:пулю в бошку- все были ошарашены твоими словами. к тебе подошла Кристина и обняла. сказав на ухо
кр:пошли присядем, сейчас что-то не то подумают про пулю.- ты ей ответила окей и вы сели на диван
э:она так просто выражается, присаживайтесь)
:если что я вам место приготовила около мамы и папы.
э:Лана! садитесь дядя и тётя, я говорила, что она так шутит
тё:надеюсь, надеюсь.

   ты немного успокоилась и Кристина взяв тебя за руку повела к столу. вы сели и "родственники" начали свой рассказ почему они вас не взяли в те дни.

тё:простите, что мы вас отправили в дет дом. мы не могли вас взять, у нас были финансовые проблемы..
э:ничего страшного, всё в порядке)
:Элизабет. хватит делать вид, что всё в "порядке".
э:да, может мы их не видели 7 лет, но всё таки.
:ладно, у тебя сегодня день рождение. больше не буду.
э:спасибо

   вы посидели ещё чуток и ты начала привыкать к тёте с дядей. но уже было пора ехать домой.

:ладно, Элиз. я уже поеду, пока, пока.
э:стой, стой, стой. ты что пьяной поедешь?!
:опять ты начинаешь, ты же знаешь всё ок будет)
э:нетушки- к вам подошла четвёрка
кр:я довезу её. я не пила)
э:хорошо, тогда пока- Элизабет поцеловала тебя в щёку и вы вышли.
:спасибо, что отмазала. пока
кр:стопэ, я не шутила вообще то.
:поздно- ты села в машину, завела её и поехала домой. остальные девочки тоже сели в машину и поехали к себе.

мафия. пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя