врач: вы мин Юнги?
Юнги: да я, доктор что с ней?!
врач: вам очень повезло, она отделалась ушибами, но из за нервов ей 6адо пить таблетки, иначе у вас будет выкидыш, извините мне пора!
Юнги: стойте, вы сказали что она беременна?
врач: да, извините но мне правда пора идти!я только и не в дуплял, Лия, беременна? зайдя к ней в палату я увидел что она сидела ко мне спиной смотря в окно и плача, я тихо подошёл к ней и обнял.
💜пов лия💜
когда я проснулась то увидела белую комнату и препараты лежащие на прикроватной тумбочке. я поняла что в больнице. я тихонько начала прислушиваться к разговору врача и мужа. он сказал Юну что я беременна, я хотела сказать ему это позже, на нашей годовщине, 100 дней, но меня опередили. нет я расстроилась не из-за того что Юну сказали что я беременна, а из-за того что у меня может быть выкидыш...
я сидела на кровати повернувшись лицом к окну, спиной к двери и тихо плакала, я услышала как кто то вошёл и нежно обнял меня со спины.Юнги: как ты? - тихо сказал он.
- лучше.
Юнги: извини, это все из-за меня... - я слышала что он расстроен.
- ты не виноват..
Юнги: почему ты мне не сказала что беременна?
- а что? не хочешь быть отцом?
Юнги: хочу, очень, особенно если мамой будешь ты!
- я хотела сказать тебе на 100 дней..
Юнги: я очень рад)
- я тоже..
Юнги: я так испугался за тебя..
- бывает. - в дверь постучали. - входите.
джиа: лиеечка, как ты?
- ребята, что вы здесь делаете?
Ви: мы испугались за тебя (
мира: как ты?
- хорошо.
Соми: Лия~я, я так волновалась (
- со мной все в порядке)
Чимин: мы тебе фруктов принесли)
- а там есть мандарины?)
Джин: есть)
- оп, давай те сюда)
Джина: хаха
Юнги: как вы отпрасились? и узнали?
Джун: в новостях видели.
Гук: Ага, заголовки " известный Айдол Мин Лия попала в больницу "
- Юнги ~ша будешь?)
Юнги: буду солнце мое)
Хосок: какие вы милые, кстати из за чего Лия в больницу то попала?
Юнги: там сложная история..
- к нам заявилась эта сука Рейчел, сказала то что она бывшая Юна, и показала мне переписку где он ей пишет аля я люблю тебя, потом сказала то что Юнги делал ей предложение, я не выдержала и выбежала из дома, потом попала под машину)
Чимин: опять эта Рейчел!
- ты ее знаешь?
Джин: а как же, она нам такие проблемы доставляла.
- поподробнее!
Ви: она устроилась визажистом Юнги-хёна, а потом пошло поехало, она начала представляться его девушкой, то что он ее замуж позвал и то что она беременна от него, ну а этого не было не чего.
- мда, зря разнервничалась..
Юнги: и себя покалечила и ребенка, дурочка!
- слыш петух, блин, еще раз меня обзовёшь аборт сделаю!
джиа: ты беременна????
Гук: чтооо?
- ой, ну вот все узнали, а все из за тебя! - пригрозила я пальцем в шутку.
Юнги: щас кто то до пляшется!
- ой ой ой, мандаринку будешь?)
Юнги: буду)
Хосок: как дети)
Чимин: у них скоро свои дети будут!*после того как ребята ушли*
Юнги: что делать будем?)
- незнаю, но я хочу спать, время уже 22
Юнги: тогда спи солнышко)
- спокойной ночи)
Юнги: сладких снов)утро.
я проснулась от ярких лучей сонца, бьющих мне в окно, освещающих мою палату. встав и заправив постель я сходила умылась и переоделась, сегодня меня должны были выписать из больницы.
когда пришел Юн, мы сходили к врачу и он выписал меня. далее мы поехали домой, но перед этим мы заехали в магазин. накупив вкусняшек и фруктов мы отправились домой.
лежа на диване мы смотрели дораму, заказав пиццу и суши мы ели и пили банановое молоко. этот день прошел очень хорошо, я бы даже сказала замечательно, но если бы не одно но, мне стало плохо, меня стошнило и прикрыв рот рукой я побежала в туалет. юнги подскочив с места побежал за мной.юнги: лия, как ты, что случилось?
- просто тошнота, когда девушки беременны это норма.
юнги: может тебе что то принести?
- цветочный чай, доктор сказал он полезный.
юнги: хорошо любимая)Юнги ушел на кухню а я привела себя и легла на диван. не много полежав ко мне пришел Юнги.
Юнги: милая вот, я тебе еще конфетки принес)
- спасибо) - я взяла чай и выпила половину.
Юнги: как ты?
- все хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айдолка Ким Лия♡
Fanfictionпосле окончания школы Лия не знала как ей поступить, пойти учиться или пойти работать, в итоге она решила стать айдолом..)