часть 10

132 4 0
                                    

- надо вставать)
юнги: а может ещё полежим?
- я кушать хочу
юнги: ладно, раз мой котёночек хочет кушать надо покушать)
- да. - я встала с кровати и у меня резко заболел низ живота. - мх - я опёрлась рукой об стол. 
юнги: что такаое?
- живот
юнги: болит?
- да 
юнги: садись, я щас принесу воду.

я села на кровать а юн вышел из комнаты и пришёл уже с таблеткой и водой. когда я её выпила мне полегчало, встав мы оба пошли умываться. мы стояли и чистили зубы, юнги встал за мной и я взяв телефон, включила камеру и сфоткала нас. всё сделав мы пошли переодеваться, я одела черные широкие штаны и оверсайз футболку. далее мы спустились на 1 этаж на кухне сидели все. 

мира: о голубки)
ви: как вы?)
хосок: точнее как ты лия?)
- нормально всё, а что?
гук: нам юн сказал что вы собираетесь делать, поэтому спрашиваем)
- юнги ~ а, давай всем расскажем как и чем мы занимались?
юнги: милая не обижайся просто мне же надо было как то узнать какие цветы ты любишь, а для этого понадобился хося, а тот спросил зачем, а когда я сказал что бы тебя порадовать он спросил что мы собираемся делать.
- ладно, живи!
джин: вхазах
Соми: садитесь кушать)
Юнги: спасибо)

мы сели по кушать и уже потом мы поднялись ко мне в комнату. я села за стол а юн лёг на кровать.

юнги: котёнок, ложись ко мне!)
- щас, мне надо кое что найти.
юнги: что?
- я тебе не говорила но я хочу сольно дебютировать, текст новой песни ищу.
юнги: вау, а сколько ты уже написала?
- не помню, вроде 6.
юнги: ого, я помню что дебютировал с 5.
- у меня фантазия хорошая и словарный запас)
юнги: молодец)
- о, нашла, надо отнести в студию пока не забыла!
юнги: я с тобой)
- хорошо пойдём, только возьми кепку я хотела в магазин зайти
юнги: хорошо)

***

юнги: зачем тебе так много? - ныл тот когда ходил со мной по магазинам.

- ну юн, ты мог отказаться)
юнги: как я могу отказать такой девушке)
- я щас приду.
юнги: ты куда?
- в уборную
юнги: я тебя здесь подожду.

вместо магазина мы поехали в тц, мы прошлись по многим магазинам, с одеждой и аксесуарами. мы купили 2 пары парной одежды и парные кулоны. 

выйдя с туалета я с толкнулась с парнем, извинившись я пошла дальше, но он меня догнал и взял за локоть.

- что вам? 
?: девушка подождите, вы обранили! - он протянул мне руку с моей заколкой.
- ох, видимо она упала когда я с вами столкнулась, спасибо большое)
?: вы же лия из MoonLand?)
- ээ.. да)
?: я ваш фанат можно пожалуйста фото?)
- да)

айдолка Ким Лия♡Место, где живут истории. Откройте их для себя