сидя в машине мы обсуждали кто что нам подарил и что у нас было. кажется всем понравилось но у Соми пришла девочка и сказала что она не ее биас и сказала что бы она не разговаривала с ней. да это очень обидно, все же надо проявлять уважение к другим людям.
по приезду домой мы все ввалились в комнаты. я легла на кровать и мне позвонили.разговор:
Юнги<3
- ало?
- привет, ну как прошла твоя первая фан встреча?)
- замечательно, кстати мне сегодня днем послали букет с запиской в которой сказали что бы я поднялась в 12 на крышу.
- ого, поклонник?)
- нет, точно не он, это кто то кто здесь работает.
- почему ты так уверенна?
- потому что даже курьеров сюда не пускают.
- тоже верно, а может курьер просто отдал цветы охране и сказал что бы доставили тебе?
- тоже верно, ладно я пойду в душ схожу и переоденусь, мне еще на крышу надо сходить проверить.
- хорошо)
- пока
- пока)
конец.
я положила телефон на кровать и сходив в душ я оделась.и т.к ночью будет холодно я одела толстовку Найк. взяв телефон я спустилась на кухню, доставка из холодильника творожок я съела его за 10 минут.
время уже близилось к 12 и я одев кроссовки тихо вышла из квартиры и поднявшись на лифте на крышу я зашла на нее и увидела перед собой плед, а на нем стояли бакалы и вино также фрукты и во круг пледа были лепестки роз.- Вау, кто же это сделал?)
Юнги: красиво правда?)
- Юнги? что ты тут делаешь?
Юнги: это я сделал и цветы тоже я купил)
- так ты меня одурачил!)
Юнги: не когда!
- ну ладно, а что за повод?)
Юнги: садись)он взял меня за талию и посадил. далее было все как в сказке.
Юнги: знаешь Лия, я давно над этим думал - сказал он и лег на мои ноги головой. - ты, словно лучик света пришедший в мою жизнь, после того как я встретил тебя я стал живой. в общем что я хочу сказать, ты мне нравишься Ким Лия, нет я по уши влюблен в тебя как маленький мальчишка. я не жду ответ сейчас но хочу что бы ты знала об этом)
- я тоже тебя люблю) - сказала я, запустя руку в его волосы.
Юнги: что? мне послышалось?) - вскочил тот
- нет)
Юнги: ты... ты будешь моей девушкой?😃
- да, буду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айдолка Ким Лия♡
Fanficпосле окончания школы Лия не знала как ей поступить, пойти учиться или пойти работать, в итоге она решила стать айдолом..)