часть 13

102 3 1
                                    

зайдя в дом, мы все осмотрели и разложив вещи мы сели на  диван и я включила ноутбук и зашла на интеренет магазин.

Юнги: милая, что делаешь?
- вещи заказываю.
Юнги: можно с тобой?)
- давай)

мы провели вечер в двоем, смотря фильмы, кушая и развлекая, но надо ложиться спать. когда мы смотрели фильм я заснула, и Юн взяв меня на руки понес на 2 этаж в комнату. положив меня, он переодел меня и переоделся сам. дальше он лег и накрыв нас одеялом он обнял меня и мы заснули.

***

💫день свадьбы💫
я стояла в белом красивом платье, с букетом.

Джиа: красотка, красотка)
- ох я так волнуюсь)
Ма: привет доченька)
- Мамочка, привет)
Ма: ты такая красивая)
- спасибо)
Чен: сестренка, приветик)
- привет Чен)
Чен: я тебя буду к алтарю вести)
мира: вам пора)
- ух, ну что ж удачи)

мы вышли, и когда я шла по дорожке то смотрела на Юна, такой красивый, весь уложеный.

батюшка: готовы ли вы, Мин Юнги, взять в жены Ким Лию и быть с ней и в горе и в радости?
Юнги: да, готов)
батюшка: готовы ли вы, Ким Лия, взять в мужья Мин Юнги и быть с ней и в горе и в радости?
- готова)
батюшка: объявляю вас мужем и женой, жених, можете поцеловать невесту.

Юнги притянул меня к себе и мы слились в нежном поцелуе. этот поцелуй длился около 5 минут, он был очень нежным, наполненным любви.

***

Юнги: ты же помнишь что сегодня брачная ночь?)
- да, но я так устала (
Юнги: ладно, по трахаться мы всегда успеем, давай спать?)
- давай.

утро.
я проснулась от того что мои волосы трогали. подняв голову я увидела Юна. встав мы заправили постель и пошли умываться. после всей рутины мы переоделись, т.к сегодня было интервью у moonland а т.к официального заявления о том что я ухожу еще нет я должна быть там.
мы приехали на место проведения интервью и зайдя в кабинет я всех по приветствовала и мы выйдя в зал начали интервью.

вед: и так, как мы знаем Лия и Юнги поженились, что же будет дальше?
- вообще я планировала уход, но я останусь в соло)
вед: это хорошо, фанаты смогут наблюдать за тобой. так же нас мучает один вопрос, как долго вы с Мин Юнги были в отношениях?
- на этот вопрос я не могу ответить т.к сама не помню)
вед: хорошо, девочки как вы относитесь к отношениям Лии и Юнги и о том что Лия уходит?
джиа: к их отношениям мы не имеем не чего против, могу даже сказать то что мы помогали им,когда это нужно было)
мира: да Лия уходит, но она же не уходит из этой индустрии, она также может присутсвовать на интервью когда а это будет нужно, и на концертах, она лучше всех читает рэп партии.
вед: хорошо, спасибо вам за этот вечер, а с нами были MoonLand всем пока)

айдолка Ким Лия♡Место, где живут истории. Откройте их для себя