часть 11

120 4 0
                                    

утро.
я проснулась в 12, встав и приведя себя в порядок я надела шорты и топ и спустилась в низ. на кухне сидели девочки и что то обсуждали, но заметив меня перестали.

- доброе утро)
джиа: доброе утро)
мира: как ты?)
- на много лучше)
Соми: тебе приготовиться завтрак? тебе надо покушать!
- нет, спасибо)

я подошла к шкафчику и достав таблетки я выпила их и достав йогурт я выпила его целиком. выкинув бутылку в мусорку я пошла на верх. сегодня по планам у нас была тренировка в 16, мы тренировались самые последние, но перед этим у нас будет звукозапись новой песни, а через 2 дня мы записываем клип. так же я назначила дату моего дебюта. 30 марта, мой день рождения. о том что это мой день рождения не кто не знает, ну только если не считать родителей. кстати на счет родителей давненько я им не звонила пора бы их навестить.
я позвонила маме по Ви - чату, и ждать мне не пришлось.

Ма: привет дорогая)
- привет Мамочка)
Ма: как ты?)
- все хорошо вы как?
Ма: у нас тоже все хорошо! ой твой брат пришел, Ким Чен, иди поздоровайся с сестрой)
Чен: приветик сестренка, как ты?)
- привет, Чен, все хорошо)
Чен: а мы за тобой наблюдаем)
- да? кстати я вам куплю одни билеты и вы должны будете пойти на это мероприятие, а так же у нас будет собственное шоу)
Ма: это просто замечательно) а когда мероприятие будет?
- 30 марта)
Чен: но это же твое день рождения!
- я знаю, но не чего не поделать)
Ма: ладно, у тебя много дел Иди отдохни лучше)
- да я только проснулась, мы щас все равно будем текст песни писать.
Чен: ну вот давай, удачи)
- хах, ладно , пока пока)
Чен: пока)

я выключила телефон и ко мне постучались.

- входите.
Юнги: привет..
- а, привет..
Юнги: Ли прости меня пожалуйста!
- я не обижаюсь на тебя, просто надо было сразу там все выяснить!
Юнги: я понял, кстати с кем ты щас общалась?
- а что? ревнуешь?)
Юнги: нет, просто интересно!
- да да, конечно, с братом и мамой я общалась!
Юнги: а понятно.
- ты чего пришел то?
Юнги: с тобой увидеться)
- а пошли с нами, мы щас текст записывать будем!
Юнги: пошли.

мы прошли с Юнги в зал и сев на диван мы начали составлять песню. после двух часов мучений мы составили её и отнеся 2 текста, мой и общий, в студию мы с юнги разошлись по квартирам и я одела черные спортивки и серую футболку. далее я вышла из комнаты и тихо прошла в коридор, надев джорданы я вышла из квартиры и пошла на балкон. там нет камер и меня не заметят. достав сигарету я зажгла ее. 
простояв 5 минут я выкинула окурок и пошла в зал. перед нами были парни из txt поэтому мы любезно поприветствовали их и пройдя в зал начали тренироваться.

айдолка Ким Лия♡Место, где живут истории. Откройте их для себя