тренировка у нас длиться 3 часа, полтора из них мы уже про занимались, осталось столько же. треш. я так устала я у нас еще сегодня запись еще 2 треков. кстати я решила что позже буду дебютировать как солистка.
музыка, хореография, улыбки и слезы. т.к уже меньше чем через месяц у нас дебют надо постараться, а тут еще и соло.
в обшем мы хорошо потренировались, поэтому довольная я вышла из зала и встретилась с парнями из BTS, поздоровавшись мы встретились с Юнги взглядом. улыбнувшись ему мы с девочками ушли в квартиру. я сразу прошла в свою комнату и сходив в душ я одела серые спортивки и белую оверсайз футболку. я достала из стола записную книжку и начала сочинять текст песни, а точнее стих. в школе когда у нас были какие-то конкурсы на написание стихов или рассказов всегда обращались ко мне, у меня очень хорошая фантазия и хороший словарный запас. в обшем у меня не было проблем составить текст, да еще и с репом. на все это у меня ушёл час, еще на одну песню у меня ушел еще час.
первая песня называется " if we were together " что в переводе "если бы мы были вместе", а вторая "withered flowers" что в переводе " увядшие цветы".
отнеся 2 текста продюсеру он сказал что как только назначат дату моего дебюта то я запишу эти треки. в принципе я не против, ведь эти песни мы можем использовать в группе.
время 15:05 я возвращаюсь в квартиру, попутно слушая нашу песню в наушниках.сидя за ноутбуком я смотрела наш сайт и коменты к посту про наш дебют. через 10 минут в комнату кто то вошёл.
- я же говорила стучаться! - сказала я и обернулась, передо мной стоял Юнги. - а это ты.
Юнги: что не рада видеть меня?(
- рада)
Юнги: а что с настроением у моей зайки)
- устала, а еще звукозапись в 18.
Юнги: так давайте я его тебе подниму?)
- давай)
Юнги: Иди сюда - сказал он садясь на кровать.
- иду)я встала с места и подошла к нему, он одной рукой посадил меня на колени. одной рукой он держался за талию а второй взял мою щеку и поцеловал в губы.
***
💜день дебюта 💜
что мы делали весь месяц? тренировались, гуляли, веселились, целовались, обнимались, плакали, радовались. в общем этот месяц был лучшем.вот настал тот день, день дебюта. все мы очень волновались, переживали что то не так пойдет. мы уже стоим за кулисами одетые и накрашенные. и вот сирена.
мы выбираем на огромную сцену и машем фанатам, в 1 ряду я заметила девушку и парня которые держали плакат с словами поддержки, мне стало легче. мы встали в нашу позу (джиа посередине с сердечком, мира и Джина сбоку нее с руками на груди и я и своими на корточках тоже с руками на груди. надеюсь понятно) и поприветствовали всех фразой " всем привет, мы moonland ".
пройдя не много вперед и встав в позу для первой песни включилась музыка. мы начали петь и танцевать. мы выложились на 100% так как только могли.
прошло уже 3 песни и осталось еще одна, последняя. мы вышли вперед на платформу и не стали танцевать хореографию а просто пели и импровизировали.
когда я немного опустила глаза я увидела девочку которая кричала(от радости) и закрывала рот одной рукой, держа при этом в другой плакат " я люблю тебя Лия " как только моя партия закончилась я показала этой девочке сердечко.
я ушла от того края и пошла к Джиа, я партия закончилась и я показала на ту девочку и сказала ей на ухо " там такая милая девочка ".
она посмотрев в ту сторону улыбнулась и помогала ей, потом началась моя партия. я села на край сцены и начала петь. так классно меня и фоткали и снимали. было очень приятно и мило.
после песни мы собрались все вместе в центре и попрощавшись и поклонившись мы убежали со сцены.
сидя в гримёрке и стирая макияж я сидела в телефоне, макияж мне снимала визажист.
я сидела в телефоне в инстограмме и мне попалось видео где я показываю девочке сердечко, она все таки засняла его. показав видео Джиа м в обе улыбнулись и продолжили заниматься своими делами.
я уже переоделась в свою одежду, в черные оверсайз джинсы, белую оверсайз рубашку и оверсайз худи на молнии.
как только я села в кресло мне написали.чатик:
юнги~а<3
- привет солнышко, как концерт?
- привет милый, все просто отлично но жутко устала (
- дома у меня для тебя есть сюрприз)
- да? какой же?)
- я не могло сказать это же сюрприз)
- ну ладно)
- вы когда приедете?
- через час, мы хотели еще в мак заехать.
- ну ладно буду ждать тебя)
- хорошо, пока<3
- пока любимая<3
конец.когда мы вышли то нас опять закружили фанаты, одна девочка и протягивала мне мягкую игрушку, мне показалось это милым и я взяла ее, будет как талисман.она так обрадовалась что телефон чуть не выронила из рук. я посмеявшись в этой ситуации пошла к машине.
сев нее мы поехали в мак, т.к я сидела рядом с Джиной я лежала на нее и заснула.
по приезду меня разбудила Джиа и сказав свой заказ я легла спать обратно. когда мы получили заказ то отправились домой. я заказала себе только пирожок и зеленый чай.
по приезду домой, нас встречали работники в том числе и зам. директора. они все нас поздравили и мы пройдя к лифту зашли в него и поехали в квартиру.
зайдя в нее мы почувствовали вкусный запах. разувшись мы прошли на кухню, там стояли мальчики с накрытым столом.Джиа: привет парни.
- сколько вкусного)
мира: но зачем?
Джун: мы же вас любим, поэтому решили порадовать))
Хосок: как прошел ваш первый концерт?)
- прекрасно * все рассказала*
Ви: круто)
Соми: Ага)
Джиа: у нас завтра в 17 Фан встреча (
- ну неееет, я раньше трех не проснусь а я собираюсь долго (((
Юнги: я тебя разбужу не переживай)
Джина: Ага, кто тебя в квартиру пустит если мы все спать будем?
Юнги: а кто сказал что я буду выходить из нее сегодня?)
- ты у меня остаешься?)
Юнги: да)
хосок: ой парочка)
- ды)
Соми: ладно давай те кушать и спать, мы устали, Лия в машине вообще спала, так устала бедняжка (
- ой стой те! - я взялась за голову и у меня зазвенело в ушах, я зажмурилась.
Юнги: что такое Лия!?
- не чего. - я встала и подойдя к шкафу с аптекой достала таблетки, выпив их я запила их водой и мне полегчало.
Джиа: что случилось? ты не заболела?
- нет, это из за того что я перенервнечала. все хорошо.
мира: будь осторожней пожалуйста!
- хорошо хаха)
Юнги: мы в комнату пойдем - сказал он и взяв меня на руки понес в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айдолка Ким Лия♡
Fiksi Penggemarпосле окончания школы Лия не знала как ей поступить, пойти учиться или пойти работать, в итоге она решила стать айдолом..)