Они были вместе уже год. Вернее, год должен был исполниться 31 декабря - именно в новогоднюю ночь Джексон признался ей в нежных чувствах. И это, без преувеличений, было самое время в жизни Лидии. Самое яркое, чудесное, пронизанное волшебством огромной, как мир, взаимной их любви.
Они даже не поссорились ни разу на этот год. Так, спорили иногда, но это ведь у всех случается. Везде вместе - вдвоём, вернее, втроём: к ним часто присоединялась лучшая подруга Лидии Элисон. У неё не было парня, да она вроде никогда и не хотела с кем-либо встречаться.
почти всё лето протусовалась в городе. Лидия уезжала с родителями в Нидерланды на три недели, и за эти три недели безумно соскучилась и по Джексону, и по подруге. Затем начался новый учебный год - их последний год в школе. И снова троица была неразлучна.
Лидии казалось, так будет всегда. Она и Джексон. Она и Элисон. Даже то, что все собирались поступать в разные места, не виделось ей препятствием. Подумаешь, будут встречаться после учёбы! Может, увеличится на ещё одного члена.
Этот Новый год они собирались провести вместе. Родители Элисон уезжали в другой город к родственникам, да и Джексона тоже вроде куда-то хотели пойти - то ли в ресторан, то ли в клуб. У своих Лидия отпросилась.
Я уже наряд на новогоднюю ночь приготовила, туфли достала, когда пришло известие: с бабушкой плохо - подхватила где-то воспаление лёгких, теперь лежит с высокой температурой. Дед с ног сбивается, испереживался весь, того и гляди сам свалится.
Мама поехать не смогла: у неё ведь работа, какой-то там срочный, очень денежный проект - фирму ни на кого не бросишь. Папа остался с ней - он вообще без неё словно не существует, это Лидия давно заметила.
Пришлось ей поспешно собираться и ехать из Лондона в Вулстер к бабушке. В итоге все каникулы вместе с дедом выхаживала бабушку да по хозяйству помогала. В Лондон вернулась, уже когда учебный триместр начался.
И первые дни всё было как всегда, но только первые дни.
YOU ARE READING
Выпускной
RomanceПоследний год обучения в школе должен был стать запоминающимся для красавицы Лидии, но когда её бросил Джексон, уйдя к лучшей подруге девушки, в жизни Лидии всё резко переменилось. Обнаружилось, что за 11 лет она не только не обзавелась друзьями, но...