Часть 23

1.9K 67 1
                                    


Несмотря на мамин совет, Лидия не пошла в салон делать прическу и макияж: решила справиться со всем самостоятельно. Ярко краситься она вообще не хотела - разве что глаза выделить, волосы же с обеих сторон у корней приподняла заколками и оставила свободно спускаться по спине.

Но это было после обеда, когда уже приближалось время начала выпускного. А утром она нервничала. Все валилось из рук. Мама даже, побоявшись, что дочь сожжет платье, взялась гладить его сама.

С одиннадцати вечера отцом богатенького одноклассника было снято кафе в парке, два часа до этого времени предстояло провести в родной школе. И если Лидия еще могла предположить, что их ждет в кафе, то о том, что будет происходить в школе, она не догадывалась. Скорее всего, это время до одиннадцати было нужно для того, чтобы все собрались и чтобы родители, присутствие которых не предполагалось в кафе, налюбовались на своих детей.

- Может, тебе пару успокоительного выпить? - предложил девушке отец. - Все поспокойней будет.

- Ну уж нет! Лучше я буду дергаться, чем ползать, как сонная муха, - отказалась она.

Но к тому моменту, когда нужно было готовиться к выходу, Лидия пожалела о своем решении. У нее даже руки от напряжения мелко дрожали.

«Почему я так нервничаю? - не понимала она. - Это всего лишь выпускной. Никого незнакомого на нем не будет, только ребята, с которыми я проучилась все школьные годы. Стайлз, Элисон, Джексон...»

Но в глубине души девушка понимала, что дело именно в этих троих. Сегодня они встретятся в неформальной обстановке - впервые с момента ее расставания с Джексоном (ведь тот концерт, на который она ходила со Стайлзом и на котором были и Элисон с Джексоном, не считается), впервые с момента предполагаемой ссоры или даже расставания Джексона с Элисон. Что-то должно произойти - она ощущала это интуитивно. Не может такого быть, чтобы все прошло гладко.

Лидия все никак не могла отойти от зеркала - вглядывалась в свое отражение и пыталась предугадать реакцию одноклассников, ведь такой они ее еще не видели. Но больше всего девушку интересовало, что скажет Стайлз, который, не сговариваясь с ней, придет в той же цветовой гамме.

- Ну что, готова? - просунул голову в комнату папа. - Все никак не привыкнешь к тому, что ты красавица? - улыбнулся он.

ВыпускнойWhere stories live. Discover now