Часть 19

1.7K 57 4
                                    


Лидия и не заметила, как подошел день экзамена.

Сказать, что она не волновалась совсем, все-таки было нельзя. Волновалась, но словно издалека, будто писать тесты предстояло не ей, а кому-то другому. Да и что там такого особенного может быть в этих тестах? Вряд ли для отличницы они могут представлять какую-то сложность.

В утро перед экзаменом девушка плотно позавтракала, кинула в сумку шоколадку - отец не переставал повторять, что шоколад усиливает работу мозга, - и отправилась в школу.

Сегодня она решила идти туда одна, без Стайлза, чтобы собраться с мыслями и настроиться на рабочий лад. Но в школьном дворе ее уже поджидала Элисон.

- А ты почему одна? - спросила она вместо приветствия. - Я думала, Стайлз придет с тобой.

Лидия неопределенно пожала плечами. Вступать в диалог не хотелось.

- Я надеялась, он мне кое-что объяснит... - Бывшая подруга приняла задумчивый вид.

- Подожди его тут. Думаю, он скоро появится. - Лидия, больше не обращая на Элисон внимания, направилась к дверям.

Настроение испортилось, словно встреча с бывшей подругой была дурным предзнаменованием.

«Но я не могла ее не встретить, - успокаивала себя Лидия. - Мы вместе учимся и тесты писать будем вместе, никуда от этого не деться. А то, что она ждала Стайлза - тоже закономерно, они же вместе занимались. Интересно только, где же Джексон?»

Под экзамен был отведен школьный зал. Из него накануне вынесли все лишнее, расставили парты. Здесь должны были уместиться оба выпускных класса.

Лидия заняла позицию перед входом. Здесь же стояли и многие ее одноклассники.

Зато Элисон все не шла, не было и Стайлза с Джексоном.

Они все трое появились, когда уже учителя запускали учеников в зал.

Лидия выбрала парту у окна. Стайлз сел за ней, а Элис и Джексон - у противоположной стены.

Учитель раздала тесты, и работа закипела.

Лидия сперва не могла сосредоточиться, ее взгляд словно сам собой притягивался к Элисон и Джексону. Ей казалось, что между ними что-то произошло: поссорились или, может, даже расстались? Жаль, нельзя было обернуться к Стайлзу - это было бы уже слишком.

ВыпускнойWhere stories live. Discover now