Часть 21

1.5K 62 3
                                    


- По-моему, в этом я похож на менеджера среднего пошиба. - Стайлз еще раз критически осмотрел себя в зеркало.

Костюм сидел неплохо, но Лидия тоже понимала: не то.

- Тогда померь еще раз самый первый, - посоветовала она.

- Ни за что! - отрезал парень. - Точно такой же был у моего деда. Только он в нем ходил в шестидесятые года прошлого века.

- Говорят, ретро - это модно, - улыбнулась девушка.

Хотя она была согласна с другом: все, что он померил в этом магазине, не подходило, как и все то, что было предложено продавцами в двух предыдущих.

- А я-то думала - это с нами, женщинами, тяжело, - вздохнула она, когда они вышли в просторный холл торгового центра.

- Может, перекусим? - предложил Стайлз. - А потом еще в пару магазинчиков зайдем.

- Давай, - согласилась Лидия.

Они поднялись на третий этаж, где располагался ресторанный дворик. Чего здесь только не было: и пицца, и суши, и азиатская кухня, и кафе-мороженое, и гамбургеры. Глаза разбегались. Хотелось всего и сразу.

- И чего мы желаем? - осведомился парень.

- Мы не можем выбрать, - пожаловалась девушка.

- Тогда, может, по куску пиццы, мороженому и чаю с булочкой? Если ты, конечно, не на диете.

- Боже упаси! Это я про диету, - пояснила она. - А меню вполне подходящее.

Тем не менее она взяла еще и овощной салат. Но съесть все не смогла - всегда с ней так: когда голодная, кажется, в желудок поместится куча всего, а стоит начать есть, как приходит понимание: на самом деле она маленькая и желудок у нее, соответственно, небольшой.

- Что, не лезет? - спросил Стайлз, глядя на отставленную подругой в сторону тарелку с внушительной булкой с малиновым кремом.

Лидия посмотрела на него виновато.

- Могу помочь, - улыбнулся парень.

Они решили не сразу вскакивать после еды, а посидеть какое-то время, чтобы съеденное немного улеглось. Народу в торговом центре было немного - это и понятно: будний день, к тому же до вечера, когда все освобождаются после работы, еще далеко.

Девушка задумчиво смотрела в пространство - туда, где между столиками сновали два толстеньких воробья - хватали с тарелок оставленное посетителями, деловито чирикали.

- Интересно, как они сюда попали? - Друг проследил за ее взглядом.

- Наверно, залетели как-то. Здесь же тоже, скорее всего, есть окна и их периодически открывают для проветривания, - предположила Лидия.

- По-моему, они не очень-то скучают по свободе, - усмехнулся Стайлз.

- Да, им тут хорошо, - кивнула она. - Много еды, никто не гоняет. - И вдруг продолжила без перехода: - Папа собирается на следующей неделе брать билеты в Испанию. Хотим на море где-нибудь в июле. Когда закончится творческий конкурс в мой институт.

- Здорово, - произнес парень, но энтузиазма в его голосе Лидия не услышала. - Значит, ты уедешь?

- Всего на пару недель, - пояснила она.

Стайлз не стал комментировать, лишь кивнул. А девушка подумала, что даже две недели вдали от него будут для нее испытанием.

Похоже, она сильно к нему привязалась. Неожиданно сильно. Может, потому что он после предательства Элисон и Джексона стал ее единственным настоящим другом, не считая родителей? Но родители - это родители, а Стайлз - это Стайлз.

- Пойдем? - Он вопросительно посмотрел на нее.

- Пойдем. - Лидия встала из-за стола, подхватила с соседнего стула свою сумочку.

Передвигаться в быстром темпе после еды не хотелось, поэтому ребята брели медленно, разглядывая витрины и перебрасываясь репликами.

- Знаешь, я тут подумал и решил: все же костюм я не хочу. Остановимся на черных джинсах и черном пиджаке, - сказал парень.

- Вроде это выпускной, а не похороны, - машинально произнесла девушка и вдруг прыснула: это же самое в ответ на ее собственное предложение о черном платье ответила мама.

- Ты чего? - удивился Стайлз.

- Да так, не обращай внимания, - махнула рукой она. - Значит, ищем джинсы и пиджак.

- И рубашку.

- И рубашку.

- Красную, - на полном серьезе проговорил друг.

- Почему красную? - опешила девушка.

«Неужели он видел мое платье? Но когда?» - спрашивала себя она.

- Нравится сочетание цветов. - Стайлз направился к одному из магазинчиков.

Улыбнувшись такому совпадению, Лидия последовала за ним. Все-таки они удивительно похожи. Даже в таких глупых мелочах.

ВыпускнойWhere stories live. Discover now