Кабинет матери располагался далеко в глубине офиса. Там, где не ступала нога обычного человека.
- Мария, Кристина Владимировна уже ждёт вас. - сказал охранник, открывая дверь.
Внутри всё было в нежных тонах, даже шторы на панорамных окнах.
Мать закатила глаза и тяжело выдохнула, увидев дитя в дверном проёме.- Сядь. - приказала она.
Девушка молча скинула черный кожаный рюкзак на стул рядом и осторожно плюхнулась на мягкое кресло, напротив мамы.
- А теперь постарайся объяснить то, что сделала в школе. -
- Тут нечего объяснять, просто справедливость в гимназии восторжествовала. -
- Что ты сделала? - голос женщины переходил на крик, ей точно нужны были успокоительные.
- Подралась с кучкой отбросов, но если тебе интересно, то я одержала победу. Это же ты меня учила всегда побеждать и быть первой, не так-ли?
Внутри обеих пылала ненависть и агрессия, но лица выражали лишь недовольство от нахождения вместе. Видимо только вспыльчивый, но горделивый характер как-то намекал на родство.
- Понятно, значит по-хорошему ты не хочешь. -
Мать встала, открыла ящик в столе и передала ей маленькую сумку.
- В ней деньги и документы, ты уезжаешь. -
Мария хмыкнула, а губы показали острые клыки.
- Спровадить меня хочешь? На произвол судьбы бросить, да? Что-же ты за мать такая, раз своё чадо решила сдать куда подальше. -
Женщина хлопнула по столу, но никак не испугала дочь.
«Страх придумали дураки, чтобы оправдывать свои детские травмы» - одна из цитат отца.
- Собирай свои манатки. Чтоб к вечеру была готова и я отправлю тебя туда, где ты родилась. Жить будешь вместе с Ритой и её мамой Катей. Вот там ты и посмотришь на отбросов. Через месяц будешь молить о том, чтобы вернуться под мамкину юбку! -
Для обеих это звучало, как вызов. И никто из них не собирается проигрывать.
...
Двухэтажный дом встречал запахом позора, а вдруг там и правда всё настолько херово, как было 10 лет назад?Благо тётя Катя была родной сестрой папы и была рада вновь увидеть племянницу.
А вот с Ритой Мария не в ладах с самого детства, девочки постоянно дрались и ругались.
Да, это будет непросто, но она не сдастся.