3

10.3K 327 90
                                    

- Я хорошо выгляжу? - спросила Анжела, крутившись перед зеркалом.

- Достаточно. - Мария сидела на кровати, читая очередную книгу, лишь изредка посматривая на неё.

Последний штрих - губы, образ был готов и они выдвинулись к набережной.

Анжела попрощалась, по-пути к режиссёру русоволосая пересеклась с компанией Бори. Они перекинулись парой слов и темноволосая ткнула пальцем в её сторону.

- Привет - произнесли Боря с Мелом, Киса лишь закатил глаза.

Мария кивнула, следя за Бабич.

Режиссер остановил запись, когда ему в очередной раз что-то не понравилось.
То волосы с лица уберёт, то по талии погладит.
- Он её уже склеил походу - сказал Ваня.

Егор выглядел нервным, кулаки были сжаты, а всё тело напряжено.

- Хватит. - Боря повернулся к Мелу. - В кино так принято, бро. Это вообще норм.
- Ты чё, из Голливуда вчера прилетел? Он облапал её всю уже. Это тоже нормас, Хинкалина? А? А если бы твою тёлку так?

Киса непринужденно двинулся в Машину сторону, но его остановили. Он высокомерно хмыкнул.

- Она вообще-то сама в кино захотела сниматься.-

- Сниматься! А он её обслюнявил уже с ног до головы, тварь. -

- Приготовились, на исходные. Мотор, камера, начали - провозгласил оператор.

Ваня пожирал ненавистным взглядом рыжую девушку, а она в ответ фальшиво улыбалась.

- Пойдем - произнес Боря, уводя девушку к полицейской машине, которая только подъехала к месту.

Киса оглянулся, кажется развитие сюжета "отношений" Бори и Маши заинтересовало его намного больше, чем недолюбовь Мела с Анжелой.

- Здарова, сынок. - мужчина пожал парню руку, и обратил внимание на девушку, стоящую позади светловолосого.- Кто это с тобой?

Старший Хэнкин присмотрелся, не веря своим глазам.
- Чугунова младшая, это ты что-ли? -

Она кивнула, а полицейский расплылся в улыбке и кинулся её обнимать.
- Как ты выросла, боже мой. А глаза то....а волосы...всё в отца. Ты заходи к нам сегодня, Оксанка обрадуется, а нам расскажешь о Москве...-
Мужчина замолчал, когда увидел пару следящих за ними глаз.

погибнет рыжая лиса/ киса Место, где живут истории. Откройте их для себя