9

8.3K 261 95
                                    

— Солнце уже встало, открывай глаза, спящая красавица. —
Мужской голос манил, она поднялась, но это был явно не Ваня, ведь он спал на кровати.

За шторками у открытого окна стоял черный силуэт.
От испуга тело онемело.

— Подойди, я же учил тебя не бояться темноты, потому что...-

— В темноте нет монстров. Они в воображении. —

Мужчина за шторкой посмеялся.
— Правильно. —

Мария быстрым движением открыла тюль шторки, и вновь застыла.
Молодой и рыжий, с легкой щетиной на подбородке тепло улыбался.

— Папа?..Ты...ты умер! Сейчас соображу...всё это нереально — она запнулась. — Или... —

Слова не успокаивали, папа подошел к ней и погладил по голове.
— Разве ты не чувствуешь меня? —
Он взял её за руку.

— Папа...-

Самые долгожданные объятия приносят самую нежданную боль.

— Пойдем отсюда, этот парень тебя погубит. —

Мужчина приблизился к открытому окну, спокойно перелез и присел на подоконник.

— Стой! Ты разобьешься! — девушка подскочила к нему, но отец, закинув голову в бездну упал.
И воспарил рядом с ней.
— Забыла? Я умею летать...и ты умеешь. Ну же, полетели! Наконец-то я смогу показать тебе весь мир. —
— Я...не могу оставить тут его — девушка взглянула на мирно спящего Ваню.
— Как ты не понимаешь...он тебя портит...-
— Портит? Он спасает меня. —
— Твоё спасение состоит в наркотиках? Хочешь вырасти, как твоя мать?

Надавив на жалость его слова звучали внушительно, без сомнений она тоже присела на подоконник.

— Давай руку. —

Папа протянул ладонь, левитируя в воздухе.
— А я не разобьюсь? —

— Это неправда, я разобьюсь. — прозвучали мысли, выстраивая настоящую картину данного времени.

Мужчина понял, что обман был раскрыт, действовать нужно было быстро.

— Давай руку, живо! —
Он схватил её за руку и глаза наполнились кровью.

Маша вздрогнула, из-за резкого движения она соскочила с места и чуть ли не полетела вниз с пятого этажа... Но.

Ваня схватил её за талию, притягивая к себе, и падая спиной на холодный пол. Мозг ещё не переварил с какой скоростью они поменялись местами, ведь теперь он висит над ней. Испуганный взгляд сменился на гневный.

погибнет рыжая лиса/ киса Место, где живут истории. Откройте их для себя