Желудок нелестно просил о помощи, из-за чего пришлось подниматься. Мальчишки ещё спали, хотя обещали встать рано.
Голова раскалывалась, оставляя воспоминания о вчерашнем дне.
Мария сходила в туалет, смыла растекшийся макияж и вышла из уборной.— Ой — воскликнула какая-то женщина позади неё, видимо это была мама Вани.
— Ой — повторила Маша, придумывая отговорку. — Я...ээээ...— Привет, мам. Ты рано вернулась — прошёл Ваня, целуя мать в щеку.
— Вань, ты бы предупредил, что у нас гости будут — женщина подошла ближе, разглядывая девушку. — Какая красавица...конопатая, рыжая и глаза изумрудные. Где ж ты её нашёл?
— Ты её сейчас как котенка измутузишь, перестань, мы уже уходим —
— Куда же вы? А познакомить нас не хочешь? Хотя-бы за кружкой чая —Мама Вани любезно пригласила их за стол, но пара отказалась.
— Как тебя зовут хоть, дорогая? —
— Мария. —Женщина охнула.
— И имя величественное, а меня называй Тётей Ларисой.— Мы уходиииим — протянул Киса, притягивая девушку в комнату.
Он немного походил, терзаясь догадками о том, как вывести из квартиры парней, тем более незамеченными.
— Разбудим их, потом я маму отвлеку и вы уйдете, ладно? Встретимся внизу.Она кивнула и уже потянулась к Боре, но Киса напрягся и остановил её.
На щеке остался горячий след мимолетного поцелуя, отчего бабочки в животе залетали сильнее.
— Теперь буди —Не скрывая эмоций девушка поднимала парней с улыбкой на лице, объясняя «план».
Ваня вышел, громко обсуждая что-то с мамой.
— Бегом. — сказала Маша и парни тихо вышли из квартиры вниз.Сонные, так ещё и с бодуна, ребята заливались смехом.
— Заглянешь к нам завтра после собрания? — спросил Хэнк.Мария удивилась.
— Какого собрания? Завтра же воскресенье...
— Да, училка в родительский чат писала, что-то про ЕГЭ будут говорить. —
— Подумаю —Попрощавшись со всеми парнями короткими объятиями, девушка прошла несколько дворов и зашла в квартиру. Тёти Кати не было, а Рита как всегда сидела в своей комнате.
Три коротких стука.
— Заходи, чего тебе?Мария встала между дверным проёмом, облокачиваясь на стенку.
— Во сколько завтра собрание? —