Разговор о важном.
Дорогие друзья, спешу напомнить, что все события, происходящие в данном фанфике — выдумка автора, как и личностные характеры каждого персонажа.
Мария — это не героиня сериала «Черная Весна», а ОЖП фанфика с похожим именем.
Всё, что происходит в тексте может и в большей степени отличается от привычной нам с вами реальности и принятыми нормами морали в обществе. Давайте повторим ещё раз.
Данная работа — это фанфик собственного сочинения, на основе сюжета из головы.
Спасибо за внимание и приятного прочтения.
.................................................................................
Девушка закрыла глаза и протянула обе руки вперед. В душу закрадывались сомнения о содеянном, ведь перед ней натренированные собаки, которые без вариантов укусят, а может и хуже
Страх прошел по телу дрожью, а глаза предательски выпустили пару слезинок из-под век. Ещё пара секунд и они вгрызутся в тонкую ногу, оставляя кровавые подтеки и шрамы.
Когда звери были почти у её ног, один из мужиков засвистел. Животные вмиг затихли, подошли ближе, вынюхивая выставленные конечности, а после сели по бокам от неё.
Охваченная страхом, она не двигалась, но спокойно выдохнула.
— Даже не шелохнулась, я почти горжусь...- начала мать, но остановилась и ткнула пальцем в неё. — Заберите.
Два накаченных мужика против маленькой девушки, нечестно, она не сможет победить. Крик сорвался с её уст и был услышан всеми.
— Ты знаешь, что кроме тебя мне нету солнца?! —
Тело, как статуя, не повинуется панике и стоит на месте, пока из-за спины выходят друзья.
Оказалось не только друзья.
Амбалы остановились в паре метров, она обернулась.
Чувство восхищения расползлось улыбкой на лице.
За ней встали все. От нынешних друзей до их взрослых родителей. Рядом встал Боря, Мел, Генка и Анжела, только Вани нигде не было. За ними в куче выстроились взрослые, в руках каждого было какое-то оружие. У кого-то деревянная дубинка, а у кого-то пара шокеров.
— Результат не оправдал ожидания? — спросила Маша у матери, не скрывая ухмылки.
Женщина мялась у машины, готовая в любой момент запрыгнуть в неё и уехать как можно дальше.