Ваня осторожно прикоснулся к её руке, почувствовав весь исходящий холод.
Он чуть-чуть отодвинулся, снимая свою толстовку.
- Мне не холодно. - ответила она.
- Заметно. -Парень приложил все усилия и нацепил на ватное тело свою одежду.
Действительно стало теплее и она укуталась в неё, как в одеяло, что заставило Ваню ухмыльнуться.Богоподобную идиллию прервал ворвавшийся мальчишка.
- Слава богу ты здесь, пойдем поговорим. - голос Ильи Кудинова дрожал.
- Я занят. -
- Это очень важно! -Киса еле повернул голову.
- С первого раза не расслышал? Я занят. -Мальчишка топтался на месте.
- Насчет черной весны, ты мне нужен, срочно. -Ваня вздрогнул, оповестил Машу об уходе и помог встать.
- Не мерзни и иди к Анжеле. -Два часа ночи.
Компания собралась целиком у главного входа.
Боря, Ваня, Егор, Гена и Илья пару минут о чем-то шептались и двинулись в направлении набережной.
Интерес зашкаливал и девушка последовала за ними, пытаясь не издавать подозрительных звуков. И получалось довольно хорошо.
Парни свернули за угол, выходящий на набережную, после чего спустились вниз по лестнице к морю.
Ноги повели другой дорогой, пряча тень в дырке из камней так, что её никто не видел.На песке сидел бармен, выпивая бутылку дорого коньяка. Разговоры были неотчетливыми, почти не слышны, пока спокойный тон не перешел на крик.
- Дуэльная битва, тут всё серьезно, пидорас -
- Вы смеётесь надо мной? Где вы пистолеты достали, в магазине игрушек?Тишина.
- Тебе какое дело где достали? Достали, пистолеты реальные, 19 век, условия обсуждаем прямо сейчас. Оба берете пистолеты, отходите ровно на 30 метров, насчет 3 разворачиваетесь и стреляете друг в друга. Доктор есть, вылечит, если рана не серьезная -
- А если серьезная? -
- Сам додумаешься почему мы у воды? -
- Я...не хочу убивать малолетнего ребенка, тем более сына моего бывшего - смеялся Игорь.
Девушка осторожно выглянула из-за ограды. Кудинов младший закричал, схватил пистолет, пулей отбежал на пару метров и приставил дуло к своему виску.
Парни всполошились, но не подходили к нему.- Я больше не могу это слушать. Простите за всё -
Бармен смеялся, посматривая на парнишку, пока тот отсчитывал с 10 до 1.