8

8.8K 307 112
                                    

Она упала, но скорее от испуга и мощи выстрела, чем от причиненной боли.

В конечном итоге Локонов в неё не попал, а вот она да.
Четко в правую ногу, как и задумывалось.

Ваня сидел рядом, тщательно осматривая все её конечности, остальные молча столпились вокруг них.
И им было всё равно на Локонова, которому действительно нужна помощь, ведь его подстрелили.

— Док! Чего стоишь?! — крикнула девушка и поднялась. — Да нормально всё со мной. Не трогайте.

Всеволод не утихал, держался за ногу и страшно вопил. Мария подошла к нему, четко следя за движениями «Айболита».
— Получил по заслугам? — усмехнулся Киса.

Пока мужчина пытался вытащить пулю из ляжки, блондин не терял времени.

— Сука меткая — Локон поднял пистолет и направил на неё.

Но выстрелить он не спешил, а от этого идиотизма у неё натянулась улыбка.

— Давай, стреляй. Убей меня. —

Звериный оскал проглядывался из-под губ, а глаза приняли темно зеленый оттенок.

Друзья испугались и с ошеломительной скоростью понеслись к ним.

Всеволод нажимает на курок, но Киса в последнюю секунду отталкивает её и встает под прицел.

Она валялась на песке, истерично смеясь. Ведь пистолет издал глухой звук, который означал, что в обойме не было пуль.

— Да уж...тоже мне драму разыгрываете. —

Боря протянул ей руку и помог подняться.
Всё вопросительно переглядывались.

— Серьезно? Вам объяснять нужно? — Мария вздохнула и отряхнулась. — Это дуэльный пистолет времен Пушкина... Туда помещается только одна пуля...

— Ампутировать ногу придется, заражение пошло... — сказал Доктор, а Локонов начал терять сознание — Я ничего не могу сделать.

Мария оттолкнула старого наркомана, и выхватила из рук перекись, бинты и пинцет.
— Говорите с ним, не дайте потерять сознание. И принесите воды, живо! —

Приказ был исполнен, парни столпились и начали расспрашивать у Всеволода про всю его жизнь. От его рассказов вяли уши, но ничего не поделаешь.

Девушка присела к нему, забрала бутылку водки у доктора, обрызгала ей свои руки и тщательно промыла место попадания пули, чтобы хоть как-то обеззаразить его.

погибнет рыжая лиса/ киса Место, где живут истории. Откройте их для себя