***-от автора:
На крышу поднялись врачи и двое мужчин в форме, поняв, что "суицидник" в порядке. Доктора накрыли парней пледами.
На скорой Тому вытерли остатки крови на лице, дали обезболивающее. Того же накормили валерьянкой и напоили чаем с мятой. В полицию никого не забрали.
Их везли в больницу, дабы проверить наличие травм и повреждений у парня с крыши. Спенсер тоже был не прочь пройти небольшое обследование. На улице май. Рассвет. Пять утра.
- Как Ваше имя? - спросил у Тома мужчина в белом халате.
- Томас Спенсер.
- А Вас как зовут? - мягко улыбнулся врач.
Парень приподнял голову и дрожащей рукой поправил челку:
- Билл, - произнес он с хрипом. - Билл Каулитц.
Всю дорогу Билли смотрит на Тома. Его, кажется, завлекают дреды Спенсера и его кепка. Томас одет в огромнейшие штаны и футболку, в которой он скоро "утонет". Не смотря на это, у парня достаточно накаченные руки. На лице красуется пирсинг - у Спенсера проколота губа.
Вообще-то Том очень привлекательный. Очень многим девушкам он нравится, пол школы буквально бегает за ним. Ну, а Спенсер парень не глупый, и отлично знает себе цену, так что самооценка у него высокая.
Также Том наглый и достаточно эгоистичный. Бывает достаточно грубым, что иногда мешает ему в общении с людьми.
Его поступок-спасение Билла, большая неожиданность даже для самого Спенсера. Ранее он никогда так не волновался за людей.
Каулитц же мысленно благодарит "героя". Но Билл не может выговорить и слова. Он просто пялится на Тома, а тот, делает вид, что не замечает.
***-Том:
Что он меня так смотрит? Хах, неужели я теперь и парням нравится стал? Мне даже неловко самому на этого... Билла взглянуть. Он просто буравит меня своим взглядом. Ох уж этот Каулитц, непутевый парень. Но я улыбаюсь. Сижу и улыбаюсь словно дурак. Я ведь помог ему. Я спас человека!
***-Билл:
И все-таки странный этот Томас. Я ему никто, а он был готов прыгнуть за мной. Насмерть... Всё же, я очень благодарен ему. Хочу сказать Спенсеру это лично.
Он выглядит круто. Уверен, что у него куча поклонниц. Одежда, конечно, не по его размерам сшита, но видно, что дизайнерская. О таких вещах мне и мечтать нельзя. Моя мама работает на трех работах, чтобы нам было что поесть. Я тоже подрабатываю, учеба лишь мешает... Я очень люблю маму. И папу. Но он далеко. Он ученый и работает в России.
Бывает, что отец присылает мне некую сумму, часть которой я отдаю матери, а остаток кладу себе. Я коплю на какой-нибудь важный день. На моем счету около 87€. Считаю, что это уже неплохо. Мечтаю купить нам с мамулей путевку на море. Мы никогда не были заграницей.
А папа... Мои родители развелись уже как три года назад. Но это был единственный выход. Постоянные ссоры и скандалы. Они оба понимали, что все это нарушает не только их, но и мою жизнь. Я часто убегал из дома. Меня все настолько угнетало... В мою глупую голову приходили мысли о самоубийстве и раннее. Я тряпка. Много плачу и похож на сумасшедшего. Но меня останавливало то, что мама не переживет. Я её единственный ребенок.
***-от автора:
Пациенты прибыли в больницу. Они сидят в светлом холле. Билл весь дрожит:
- Может еще чаю? Горячего? - заботливо спросила медсестра.
- Нет, спасибо,-ответил Каулитц.
Том в это время задумчиво глядел в пол.
"Почему он хотел умереть? Почему он стоял на крыше?"-думал он.
Странно, что Спенсер волнуется о ком-то другом. Но в этот раз, Том похоже почувствовал тоже, что и Билл. Боль, страх, ненависть у этому миру. Эти ощущения уже были родными. После предательства Рии Спенсер долго уговаривал себя от суицида, а тут Каулитц. Кажется, что у них схожие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ich Bin Da
FanfictionФэндом: Tokio Hotel Внимание: возможны сцены насилия, нецензурная брань, сцены сексуального характера, поэтому настоятельно не советую читать этот фик маленьким. Герои: Билл Каулитц (реальн. Bill Kaulitz), Том Спенсер (реальн. Tom Kaulitz), Георг Ли...