***-Билл:
Том частенько употребляет эту фразу. Но я совсем не обижаюсь, наоборот, меня это очень умиляет. Эта интонация Спенсера...
Вокруг нас куча парочек. Мне немого завидно. У них есть возможность любить, они могут этого не стесняться.
Я понял, что чувствую к Тому. Это не простая дружеская симпатия. Это нечто большее. Если с ним что-то вдруг произойдет, я просто не переживу, я не смогу без него. За эту неделю с небольшим общения со Спенсером я испытал столько всего... Но в итоге я влюбился, чёрт возьми, в парня. И самое обидное, что это никогда не станет взаимным.
***-Том:
Каулитц о чем-то думает. Молчит. Хотя... Мы же гуляем, значит должны разговаривать, верно?
- А ты когда-нибудь катался на скейте? - спросил я.
Билл посмотрел на меня:
- Неа, - чешет затылок.
Неловкое молчание.
Мы пришли. Здесь небольшая площадка для роллеров и скейтеров. Иногда тут гоняют ребята на BMX.
- Смотри, - говорю я.
Еду и показываю пару несложных трюков.
Каулитц смотрит огромными карими глазами, полными восторга:
- Давно ты этому научился?
Видимо, я произвел впечатление!
- Ну... Катаюсь я уже пятый год...
- Класс! - подпрыгнул Билл.
- Теперь твоя очередь.
Он сменился в лице.
- Давай, Каулитц, я не дам тебе упасть!
- Эх, - вздыхает он.
- Держись за мои плечи.
Билли встал на доску и ухватился за меня. Держу его за талию.
- Отталкивайся ногой, - подсказываю я.
Он слушается.
- Хорошо, еще разок.
Билл повторяет. Едет. Я иду рядом, придерживая чудика. Тот улыбается во все тридцать два.
- Ну как? - поинтересовался я.
Слезает со скейта.
- Мне понравилось, можно еще?
- Ну а для чего я брал его, как ты думаешь? Залезай!
Теперь я держу Каулитца за руки.
- Отталкивайся.
***-Билл:
Так приятно держать его руки...
В парке никого нет, что довольно странно.
Я потихоньку осваиваю скейтборд, горжусь собой.
- Теперь сам, - говорит Том.
Я кивнул.
Отрываю ногу от земли. Приставляю к другой. Качусь. Неловкое движение и... Спенсер ловит меня. Я в его объятиях. Глупый, глупый Билл! Как можно был споткнуться на ровном месте? Как же приятно пахнет Том... Смотрю в его глаза. И он на меня смотрит. Не хочется обрывать этот контакт...
***-Том:
Какой же у него взгляд... Каулитц, почему же ты не девушка?! Я бы женился на тебе без раздумий. Все в тебе идеально, но не как в друге. Ты не такой, как все. Прекрати это делать со мной, Билл!
***-Билл:
Не хочу отпускать его. Прижимаюсь к Тому, ведь больше у меня ну будет такого шанса.
- Билл, - пробурчал он. - Уже поздно. Пора идти.
И вправду. Я и не заметил, как стемнело. Со Спенсером время летит так быстро...
- Да, пойдем, - согласился я.
***-от автора:
Парни опять шли в тишине. Но никого из них это не напрягало. Оба размышляли друг о друге. Но если Каулитц понял, что это не просто дружба, то Томас потерялся в собственных чувствах. Молчание прерывает Билл:
- А ты давно дружишь с Георгом?
Том ответил:
- Да. Мы вместе почти с рождения. Точнее, Гео старше меня на полгода. Наши семьи уже были знакомы, а когда я родился и Листингу показали меня, он очень радовался. Мне так рассказывали. Мы как братья.
- Это так мило, - проговорил хриплым голосом Билл. На его лице появилась улыбка.
- Наверное, - пожимает плечами Спенсер.
***-Билл:
Иду и улыбаюсь, словно дурак. Ну и пусть, зато со мной Том. Мы проходим мимо знакомого здания...
***-Том:
Та самая многоэтажка. Да, это отель, как и говорил Кау. Это место я ни с чем не спутаю.
- Этого не забыть, - произнес Билл.
Наши взгляды устремлены наверх. Но там никого нет. В голове прокручиваются воспоминания.
Внезапно Каулитц развернулся ко мне. Его руки дрожат, смотрю в его бесконечные, наполненные эмоциями, глаза.
- Том...
- Что?
Он опустил голову.
- Что ты хочешь сказать мне? - спрашиваю я.
Поправляю его челку, некоторые прядки упали на лицо.
- Ты мне нравишься, - слышу я уже родной голос.
***- от автора:
- Нет, нет, нет! - кричит Спенсер. - Ты спятил, Каулитц? Что за бред?! Отвянь от меня!
Толкает парня от себя. Уходит.
***-Билл:
Я плачу. Опять. Тряпка.
Как же мне хочется забраться на верхний этаж и провалиться сквозь землю. Я такой жалкий. Но стоять на крыше со слезами на глазах будет еще более унизительно. Теперь я снова несчастлив...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ich Bin Da
Fiksi PenggemarФэндом: Tokio Hotel Внимание: возможны сцены насилия, нецензурная брань, сцены сексуального характера, поэтому настоятельно не советую читать этот фик маленьким. Герои: Билл Каулитц (реальн. Bill Kaulitz), Том Спенсер (реальн. Tom Kaulitz), Георг Ли...