/chapter 31/

1.1K 72 1
                                    

Думаю, пора закругляться с этой историей :)
А пока, ловите новую главу с:
***-Билл:
Вот и выпускной. Думаю, что выгляжу я потрясно, как и планировал.
Я оделся практически во все черное, на голове сделал шухер а-ля "меня только что шибануло током". На лице сумасшедший макияж, особенно выделяются глаза. Настроение-хуже некуда. С Томом мы не общаемся с тех пор, как поссорились. Как мы будем выступать?
- Билли, ты готов? - слышу голос мамы, которая вызвала такси.
- Да, - спускаюсь вниз.
- Мой ты сладкий! - целует меня в лобик, вставая на носочки. Да, сыночек стал совсем высокий.
А ведь я обещал ей официально представить своего парня, Тома. Заранее знаю, что этот вечер будет самым ужасным.
- Поехали.
***-Том:
Я уже у школы. Мой отец приехал. А я ему так и на признался, что я гей, так еще и парень имеется. Жесть. Представляю лицо папы... Но мы с Каулитцем в ссоре. Какой же я придурок, честное слово. Зачем я тогда наорал на него? Что со мной случилось? Я не знаю, правда.
Кстати, Билла до сих пор нет. Зато есть время, чтобы извиниться перед Гео и Густавом. Им тоже было неприятно. Да, Том, на тебя это совсем непохоже. Извиняюсь, мда...
Георг стоит у сцены. Он сейчас классно выглядит. Волосы офигенные, реально.
- Привет, - на меня ноль внимания, но я продолжаю. - Гео, я знаю, что кретин, но, прости меня.
Друг поднял глаза:
- Пока тебя не простит Каулитц, я не смогу.
- Что? - усмехнулся я.
- Что слышал. Надеюсь, ты уже придумал извинение для него?
На самом деле у меня все давно спланировано.
Подошел Густав.
- Чувак, прости меня пожалуйста, я повел себя как дебил, - тот покосился на Листинга. Они в сговоре... Ну что ж, ребята, еще увидите! Билл меня простит!
А вот и он. Я сейчас чуть в обморок не упал. Какой он красивый... Нет, естественно, что Каулитц прекрасен вообще, но сейчас... Просто невероятный какой-то... Так, Спенсер, подотри слюни.
- Привет ребята, - нерадостно вздохнул Кау.
На меня даже не смотрит. Вот же...
***-Билл:
Начинаем подготовку. Все настраивают свои инструменты. Я лишь стою с микрофоном в руках. Мысленно повторяю тексты песен.
- Так, все, парни! - замахал руками перед нами директор. - Начинаем! Вы выступаете третьими!
Так скоро...
Нужно найти местечко, чтобы присесть. Сажусь рядом с компашкой парней из класса.
- Опа, детка Билли! Как поживаешь?-заговорил один.
- Да, как жизнь, Билли? - мерзко улыбается другой.
Резко все начали приставать ко мне, иногда шутя несметными шутками:
- Отпусти, - сказал я, когда одноклассник, раза в два меня больше, хватает меня за руку.
В ответ лишь противный ржач.
А вот и Спенсер. Как всегда вовремя.
- Отпусти его, - строго отрезал он.
Ух ты, поддержка со стороны Тома? Неужели? С чего бы такая радость мне?
- Да ладно, Томми, - опять эти "ласковые" имена. Как же раздражительно они звучат. - Или это твоя деточка?
Я уставился на Тома, как придурок.
- Моя, - берет за руку повыше локтя и тянет за собой.
- Так бы сразу и сказал, Том! - закричали парни нам в след.
Подходим молча к сцене, ловя непонятливые взгляды посторонних людей. Ну и плевать как-то.
Он сказал "моя". Это действительно мило.
Еще немного и я прошу его...
Нет уж, хватит! Его "ненавижу" слишком врезалось мне в память.
- Пора начинать! - шикнул нам директор.
- На сцене выступает группа Tokio Hotel! Наслаждайтесь!
Слышу аплодисменты. Как же приятно!
Выхожу на сцену и вижу лица. Лица всех, моих родственников, друзей, врагов...
Вот и наша группа. Справа Том, слева Гео, а позади нас Густав. Настоящая команда!
Первая песня? Поприветствуем всех гостей для начала!
- Добрый вечер! - опять люди хлопают в ладоши. - Начнем с...-придумываю интонацию. - "Automatic".
Произнес я это мягко, заворожённо, многие прямо таки застыли на месте, ожидая начала песни.
•Tokio Hotel-Automatic•
О да, как же я люблю их, зрителей! Такие радостные лица, бешеные глаза! Моя дурацкая улыбка все выше и выше! Охренеть!

Ich Bin DaМесто, где живут истории. Откройте их для себя