***-Билл:
Я наберу ему, мне хватит смелости! Руки дрожат, очень нервничаю... А что, если он не ответит..? А вдруг я что-то перепутал...? Черт, надо взять себя в руки, Билл! Может сбросить вызов?
- Ало, - на конце провода слышу знакомый голос.
Фух... Самое страшное позади. Улыбаюсь. Так... Что сказать...
- Привет, это я... Билл. Билл Каулитц.
- Да я понял, - засмеялся Том.
- Как дела? - пытаюсь начать разговор.
- Все окей, а у тебя?
Придется приврать.
- Все хорошо!
- Почему позвонил? - спросил Спенсер.
Давай, Билл, соберись с духом!
- Мы можем встретиться? - решился я.
- Эм... А зачем?
И вправду. Зачем? Мы же ведь не друзья...
- Ау..? - произнес Том.
Пока не поздно нужно бросить трубку! Какой же я идиот, помогите...
- Ну ладно, пойдем погуляем.
Мне послышалось? ТОМ ПОЗВАЛ МЕНЯ ГУЛЯТЬ!
- Сегодня? - неуверенно спросил я.
- Нет, блин, через год! В шесть. Идет?
- Да! - заорал я. Кажись, даже люди с улицы услышали мой крик...
- Жди. Я приду, - сказал Спенсер и повесил трубку.
Ура! Думаю, мы пойдем в бар или что-то вроде этого. Надеюсь, мы поговорим по душам. Мне часто не хватает такого. Чтобы я мог с кем-нибудь поговорить... Он же ведь правда придет?
***-от автора:
Через несколько минут, после разговора с Томом, Биллу сообщили, что его выгнали из школы. Он знал, что когда-нибудь это произойдет. Хоть Каулитц хорошо учился, был достаточно прилежным учеником, он имел ужасную репутацию в городе, как и его родители. Это касалось и внешнего вида. Власти школы не могли понять парня, который выглядит, словно девушка.
А насчет репутации... Билла всегда считали наркоманом. Поговаривают, что он спит с парнями за деньги, таким образом зарабатывая себе на "девчачьи" шмотки. Про мать Каулитца ходят слухи и пострашнее. То, что она сама на наркотиках, а подсадил ее примерный сыночек на это дело-только цветочки.
Список продолжать не хочется. Таких в школе держать не будут.
- Я устрою тебя в другую школу,-сказала мне мама, погладив меня по голове.
Я немного улыбнулся, хотя прекрасно понимал, что этого не будет. Скорее всего, я буду дворником. А что еще делать парню без образования? Подаваться в науку? Или музыку? Тем более обо мне ходят такие слухи...
***-Том:
Я понял, кого спас. От одноклассников и друзей частенько слышал сплетни про семью Каулитцев. Насколько я помню, мамка его - наркоманка, полы моет в местном баре, а точнее отмывает толчки до блеска. Билл-сыночек ее, тоже подсажен на "дурь". Супер. Теперь я иду к нему на встречу. Ой, дурак...
Что же теперь будет со мной в школе? Меня не простят приятели, если я буду общаться с Каулитцем. Окей, я прости приду к нему и скажу, что мы не друзья, не знакомые. Я просто оказал ему услугу. Я молодец.
***-от автора:
Спенсер приехал к дому Каулитцев немного раньше шести. Билл уже давно стоял у окна и высматривал на улице машину Тома. И вот, он здесь.
Глаза Билла заблестели, он выскочил из дома, будто ошпаренный. Том вышел из машины.
- Привет, - радостно машет ему Каулитц.
Он напоминает ребенка.
Спенсер шмыгнул носом и лишь кивнул в ответ.
- Спасибо, что приехал... А...
- Нет, Каулитц, не надо благодарностей и всего этого,- перебил его Том. - Я приехал, чтобы сказать тебе: нам не нужно общаться. Ты не мой уровень, пойми.
Он тихо развернулся. Билла охватила боль в висках.
- Но! Ты говорил, что не оставишь меня! - от отчаяния крикнул Билли.
Спенсер сжал кулаки и с силой отправился к авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ich Bin Da
FanfictionФэндом: Tokio Hotel Внимание: возможны сцены насилия, нецензурная брань, сцены сексуального характера, поэтому настоятельно не советую читать этот фик маленьким. Герои: Билл Каулитц (реальн. Bill Kaulitz), Том Спенсер (реальн. Tom Kaulitz), Георг Ли...