/chapter 19/

1.4K 84 14
                                    

•Tokio Hotel-Ich Bin Nich' Ich•
***-Том:
Я больше не могу, я просто не выдерживаю... Пока не поздно, нужно идти к Биллу. Я надеюсь, мы сможем хотя бы поговорить...
Звонок на мобильный:
- Ало!
- Это Густав, как насчет репетиции сегодня?
- Эээ, - растерялся я. - Да, я тебе скину смс попозже, сейчас не могу говорить.
- Окей.
Из-за Каулитца я даже забыл о своем главном - музыке.
Надо поторопиться.
***-Билл:
Похороны Али и его друзей уже завтра. Я непременно приду.
Я немного упокоился. Даже перестал думать о Спенсере, что очень удивительно.
Мама пришла с работы. Я во всем ей признался, рассказал о Бирсаке...
Сейчас я пойду прогуляюсь. Надо проветриться.
***-Том:
Я бегу. Со всех ног мчусь к дому Каулитца, а он находится достаточно далеко от моего. Но мне плевать, моя цель: извиниться перед Биллом, признать свою вину.
***-Билл:
Я уже вышел из дома. Иду по центральной улице Магдебурга. Сегодня достаточно тепло, светит солнышко и легкий ветерок портит мне мою прическу.
Мимо проходит девушка с милой собачкой. Я не сдерживаю своих эмоций:
- Какой прелестный! - улыбаюсь я. - Можно погладить?
- Да, конечно.
- Как зовут? - чешу я пузико довольного бульдога.
- Пумба, - ответила мне девушка лучезарной улыбкой.
- Ну, гуляй, Пумба, смотри мне, не дай в обиду свою хозяйку! Она у тебя очень милая!
"Мама" бульдога покраснела от смущения.
Я обожаю собак... Ну ничего не могу с собой поделать. Всегда хотел себе какую-нибудь. Неважно какой породы, пусть даже дворняжку. Зато у меня был бы свой Пумбик.
***-Том:
Стучу в дверь Каулитца.
Дверь открыла милая женщина лет сорока:
- З...здравствуйте, - замешкался я. - А могу ли я поговорить с Биллом?
Женщина улыбнулась:
- К сожалению, его сейчас нет дома. Ему что-нибудь передать?
- Нет... а... Вы не знаете, куда он мог пойти?
Она покачала головой:
- Нет. Но Билл говорил, что возможно пойдет на свое любимое место, о котором, я увы, ничего не знаю.
- Всё равно большое спасибо.
- До свидания!
Видимо, это была мать Каулитца. Она очень красивая. Биллу достались ее изумительные глаза... Везунчик. Но у него они еще краше, в них есть что-то эдакое... Загадочное и притягивающее.
Надо думать. Любимое место Кау, о котором не знает его мама... Крыша! Он пошел на крышу, блин!
***-Билл:
Из-за всей этой истории про Али, у меня в голове рождаются строчки, строчки новой песни... Хорошо, что я всегда ношу с собой тетрадь и ручку.
"Ich bin Da wenn du willst...(я здесь, когда ты только захочешь...)", - пишет моя рука.
***-Том:
И черт с тем, что я умру от сердечного приступа, я добежал! Добежал до отеля!
Каулитц обязан меня простить! Я делаю все это только ради него.
Его, кстати тут нет. Надеюсь, что ЕЩЕ нет.
Я понял, что не могу без Билла. Да, я гребанный псих, но... Кажется я нашел, ради кого жить. Это и есть чудик. Мне так хочется снова смотреть в его карие глаза, держать тонкие холодные пальцы в своих руках, слышать хриплый голос и чувствовать до боли знакомый аромат молока и печенья... Невольно на моем лице появляется улыбка.
Каулитц, ну ты и заноза, только тебя никак не вытащить из моей... Головы. Или я уже не в силах сопротивляться.
Мне всё равно, что он парень, и я тоже. Мне всё равно, что подумают другие и какая у него репутация в городе. Я просто хочу прижать Билла к себе и никогда не отпускать. И пусть он плачет, словно девчонка... Я успокой и скажу, что люблю... Люблю его.
***-от автора:
Уже вечер. Билл идет по направлению к отелю.
***-Том:
Я жутко замерз. Устал. Устал ждать, ведь ожидание смерти страшнее, чем сама смерть, как говорится. Когда он придет уже?
***-Билл:
Слышу крик:
- Каулитц! Каулитц!
Смотрю наверх. Мне не кажется? Это не галлюцинация? Там же Спенсер, твою мать!
- Би-и-и-л!
Он прыгает на месте и машет руками. Ущипните меня.
- Ну ты издеваешься? Я уже голос сорвал!!!-орет Том. - Если ты не поднимешься, то я спущусь к тебе! Но только одно условие-я СПРЫГНУ к тебе!
Иду ко входу. Какой же он кретин. Я поспешил к нему. Опять купился на Спенсера.
***-Том:
Да! Да, да, да! Кашляю, голос надорван. Но это того стоило! Видели бы его лицо и лица прохожих! Кстати, как не странно, здесь не запретили вход. Т. е. вся та ситуация с Каулитцем никак не повлияла. Любой желающий может в любое время подняться сюда и покончить с жизнью, ну или как я, встретить своего Билла...
- Ну ты и болван! - крикнул Кау.
Оборачиваюсь. Какое у него классное выражение лица сейчас. Бровь поднята, а глаза прищурены.
- Да, но это ты во всем виноват! - смеюсь я.
Билл подходит ко мне:
- Спенсер, ради чего весь этот цирк?
- Я жду тебя пол дня, это не смешно, Каулитц.
- Тебя никто не просил.
- Не поспоришь.
- Знаешь, как мне было обидно? Какую боль ты причинил мне? Нет, ты не знаешь. Все потому, что ты-долбанный эгоист, Спенсер! - закричал Билл.
- Да, - спокойно отвечаю ему я и подхожу ближе.
- И ты не думаешь о моих чувствах! Дурак! Я ненавижу тебя, Том!
- Билл, - улыбаюсь я.
- А еще! Ты не уважаешь мое мнение! Ты...- бесится он.
Я все ближе к Каулитцу.
- Постоянно врешь! Жалкий лгун!!!
- Заткнись уже, - целую его. Так приятно касаться губ Каулитца... Он отклоняет голову в сторону:
- Ненавижу тебя!
Целую его в шею.
- И ты мне не нужен! - провоцирует меня Билл.
- Ты сейчас договоришься! - страстно впиваюсь в губы. Его руки обвивают мою шею.
***-Билл:
Что? Я не верю! Я целуюсь с Томом!
Когда мне не хватает воздуха, отпускаю.
- Ты плохо целуешься,-заметил Спенсер, облизывая свои губы.
- Ах, ну раз так... - говорю я.
Он хватает меня за талию и резко притягивает к себе.
- Никто же не сказал, что мне не нравится, - похотливо улыбнулся Том и снова целует меня. Дикая смесь: горячие губы и его холодный пирсинг. Кажется, я скоро растаяю от удовольствия...
- Том, не причиняй мне боли, я не смогу пережить, - тихо произнес я.
***-Том:
Прижимаю тонкое тело к себе.
- Не дождешься, - смеюсь я.
- Тебя так нереально любить, Спенсер, - Билл положил голову мне на плечо.
Ох, вот и долгая прода, ребята! Хехе, надеюсь, она вышла нормальной и не слишком глупой 😅...

Ich Bin DaМесто, где живут истории. Откройте их для себя