/chapter 28/

1.1K 76 4
                                    

***-Билл:
Ужасный день, ужасное чувство, хотя казалось бы-все идеально. Том, наши чувства, я просто не в праве жаловаться.
Но...
Сегодняшняя дата. Похороны Али. Как бы горько это не звучало.
Через три часа я должен быть в Берлине, где все и произойдет.
Сейчас Спенсер везет меня на своей машине к месту назначения.
За стеклами автомобиля жуткий ливень, сильный ветер, проще говоря-муссон. Погода отражает мое настроение. Вроде все серое, грустное. Но не всё так просто. Внутри меня разрывает на части, бушует, как шторм.
Иногда я просто хочу умереть. Умереть раньше всех, чтобы не видеть их смертей. Ведь это так больно-терять человека.
Том. Он спокоен, аккуратно ведет машину, внимательно смотря на дорогу, сквозь покрытое слезами неба лобовое стекло. Одет Томас в черный пиджак и темные джинсы, а на голове нет кепки. На плечи свисают светлые дреды. Очень непривычно. Он старался ради меня, понимая, насколько все серьезно...
Вот и приехали. Очень много людей. Все с зонтами, которого я как раз и не взял.
- Готов? - посмотрел на меня Спенсер.
Киваю. Когда я вышел из машины, на меня обрушились капли дождя, показалось, будто меня облили из ведра.
Подходим к эпицентру события. Стоп. Почему два гроба?
В одном лежит погибший байкер. Его я не знаю, но всё равно. Очень жаль...
Следующий "ящик" был намного больше. Он черный, выполнен в готическом стиле. В нем лежит Али и его девушка, Джули. Они такие красивые, как и в жизни.
Наступило время прощаться. Том стоит неподалеку от меня.
Я взял с собой ту самую сигарету, которую мне преподнес тогда Бирсак. Кладу ее в ладонь Али:
- В свою последнюю ночь ты много курил и улыбался. Ты и сейчас такой же. У тебя любимая рядом, - слезы так и потекли из моих глаз. - Вы всё равно вместе. Теперь вас точно ничто не разлучит.
Поворачиваюсь к Тому. Он сочувственно глянул в мои глаза. Я продолжил:
- Ты сказал, что не нужно плакать. Ты сказал, что все будет хорошо. Я верю тебе. И я буду верить в себя, верить в завтрашний день, и... Не прыгну.
Оборачиваюсь и вижу Спенсера. Его глаза увлажнились.
Вспомнилась ночь, когда ор меня спас.
- Покойся с миром, Али.
_________
Хоп-хэй, ла-ла-лэй, господа! Я написала пусть совсем небольшую, но всё же проду. Возможно сегодня будет вторая ;)

Ich Bin DaМесто, где живут истории. Откройте их для себя