-Ты не увидишь куда мы идем, ты хоть нам и помогла, но мы тебе не доверяем, поэтому спи.
Я проснулся в лесу, спрятанная между кустами, - "да уж и где я нахожусь в том лесу"- я встала и заметила маленькие дольки света, здесь даже света нету за деревьев. Решив пойти на свет, пройдя сквозь деревья, и кусты, пробираясь к свету прорвавшегося сквозь лес.
Добравшись, я увидела большой ручей, который переливался в реку, и возле нее росло много белых Калли. Вокруг которых летели метели, достигшие ростом моей долони. Я заметила что река дальше становится снова рекой, я пошла туда куда она уходит. Дойдя я увидела деревню, которая была закрыта густым лесом.
Я нерішилась зайти в деревню человеческом виде, превратившись в черную кішку. Я прошла спокойно в деревню, обычный поселок, я рішила тут залишиться.
Впрочем здесь есть мне укрыться, и так я провела там 14 лет, мне 26 лет.
Все было спокойно пока я непосула как жители начали кричать и радоваться. Оказалось что люди прижали демонов и осталось всоголышь разбить замок. И им помогает какой-то мушин в белой накидке, и кабутта его благословил самой Оливер.
Что? Да о нас знают все и причитают, но как это получилось я сейчас расскажу.
Мы камни, ты это прекрасно знаешь, и мы являемся высшими со степенями живых камней. Нас много, но многие погибли при падении камня на землю. Мы едиствини которые смогли пережить, не сломаться и не стать камнями в которых они заперты. И люди нас издавна считают нас богами, это все чушь собачья. Вот и все, потом узнаешь больше рассказ идет о русло, слушай внимательно.
Вони должны были отправиться через день, я решила тоже с ними уйти. Коли вони начали отправлять, я привратилася в варону, і летела ісу дорогу за ними. Вони довго йшли, неделю мабут, хатя неудивительно ми перетинали море.
Добравшись, я прилетела в замок, была глубокая ночь и все спали, я излечила всех демонов пострадавших в битве. А сама прилетела на верхушку замка и уснула. Все же я полетела на середину земли на которой они дрались, пока не заметили меня. Домене подошел тот самый загадочный мушин, я сразу знала кто это.
Я резко передним появляются, в своему образі:
-Привет дружише! Сколько лет не бачилися, а?- Кажу я, с улыбкой до ушей. Он от удивленія отходя подальше, а астальні встали в німой шок. По моєму я переборщила, но з небес вертая, злобный крик в мою сторону...
________________________________________________________________________________
продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забитий гематін
FantasyІсторія зроблена в другій вселеній. Історія виконана в розказуєчом типі. Ошипки є.