Частина 6( Древняя ошибка)

2 1 0
                                    

Алекс-Ал. ;Анна- Ан. ;Келлис- Кл. ;Кристофер- Кр. ;Мария- Ма. ;Марк- Мр. ;Оливер- Ол.

Ма- Я спрашиваю еще раз, вы чего так долго. Меня нет времени чтобы вас жалеть. В следующий раз я уйду и не буду вас ждать. Вы меня пончли! - Даже меня здесь прямо обожают.

Ал-не надо снова здесь стервожничать. Оливер ты с королем демонов, а ты за ним как раз шел. - Я думала они обо мне.

Кр- Я хочу побачить того кто правил єтіми отбросими!- как он їх назвал.

Я выбежала из угла, и мачно зарядила ему по голове.

Кл- Не называй их так, мои бесы отброси!- я закричала на него, я не люблю когда их обзывают.

Когда я успокоилась, я заметила на себе их изумленные лица, которые смотрели на меня.

Ол- Вот ваш король.- он засмеялся- она ​​их вот меня хотела жашетить, и вы представляете она сама согласилась со мной пойти суда.- смеясь говорил.

Ан- Кристофер ты как, все хорошо? - она ​​подбежала к ноге, как всегда она так за ним беспокоится.

Мр- За сто лет она объявилась. Когда мы с ней последний раз виделись, можешь сказать, Келлис?

Кл- Когда на землю свалился метеорит, и прочим за кого-то.- я взглянула на Марка.

Мр-Вапшета ты со мной пошла на вторую планету, и при своем болоте этат астероид обрушился с оси. И улетел на землю. Не замени это случилось, а за тебя, и именно за тебя почти все погибло!- а вот прав я совершила эту ошибку, и я ее хоть немного исправила.

 А как сейчас расскажу. Когда мы вернулись к падению, оставалось немного. И когда он упал, я из помощи своей магией сделала блер и прикрыла нас. Они выжили, и камни их не пострадали. А я потеряла: пол башки, две ноги, левую руку к плечу, и пол тела. Я все это скрываю, но половины моего тела нет. Мне пришлось долго останавливаться, и обо мне никто не знал, по сей день. Итак, волна силы от матеорита уничтожила эти частые тела. Да я надеюсь я понятно объяснила. Да, а дальше...

________________________________________________________________________________

продолженя следує

Забитий гематінМесто, где живут истории. Откройте их для себя