Частина 7(Выбор судьбы)

1 0 0
                                    

Кл- Ты прав, я не постарожна совершила эту ошибку. Но я могу попросить ишеоин шанс на ваше доверие? - я знала, что я не имею прав на прошенка. Я стоко уничтожила живых шусесв.

Ма- Я тебя не жилу прошать. Ты уничтожила все что нам было дорого, а теперь ты просишь прошенка.- Она злила, и она права.

Кр- И где ты была все это время?- он встал и посмотрел мне прям в глаза. А вот прав, но я не хочу им рассказывать, надо что-то придумать.

 Почему? Все просто, им что-то доверить нельзя. Они не держат язык за зубами, особняком Мария, Кристафер. Тебе ясно? Надеюсь на это.

Мр- Ты правильное вопрос задал. Келис мы ждем ответа на этот вопрос!- надо сходить от них, и побыстрее.

Ал- Все таки я хочу знать, точно ти імела злиє намерения на шот того проішествія.- а он куда лезіт, понять немогу.

Ан- Я волновалась за тебе, ти пропала коли впав якись камень!- якись камень!, ужас, надо уходить.

Кл- Я де була, а да... да я була...- я начала нерничать. Я медліно начала отходить от них. Пока я не столкнулась з Олівером. Я понимала что мені больше не збіжать, пока он тут. Весь план коту под хвост.

Ол- объясни свое поведение Келлису. Мне интересно что это значит? - нет-нет, вон злой. Мне хана если он узнает.

Кл- Ты чего Олевер, все зе хорошо. Мое поведение обычно, здесь нет ничего страшного...- я сильно нервничаю. Я начала отходить от ного. А вот подходит ко мне.

Ол- Келліс ти чого так нервничаешь? Раскаживай мені!- о нет, наверно нада. О знаю это должно сработать.

Кл- Олевер тут ракоє дело...

________________________________________________________________________________ 

продолженя следує

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забитий гематінМесто, где живут истории. Откройте их для себя