-Да, деманы слушайте внимательно я с ним согласна с носом. Мы сами обсудим с проблемами окружающих нас стран и природных условиях. И только попробуй помешать нам своими битвами и смертями! – злобно помолвила, а Оивер и остальные смотрели на меня. - А если вы помешаете, я лично избавлюсь от просрочки и создам более лучших демонов. Которое смогут слушать приказ от вашей богини!- я злобно усмехалась пока проговаривала свою речь. Я начала злобно смеяться смотря на их счет, пока не получила подзатыльник от Олевора.
-Прекратите издеваться над ними, и смеяться научись нормально. И еще не пугай меня больше так. - начал кричать на меня Оливер.
- Прекрати, ты всех пугаешь. - я начала успокаивать его. - ладна - ладна, я согласна пойти с тобой в замок, только успокойся и прекрати пахать прошу...- я спрашивала его успокоить. "Стыдоба какая, я здесь одна успокою его.Я стыда скоро умру."
А что такого, я понимаешь хоть их не люблю, но волноваться никто не приглашал. Я привыкла следить за ними, ты бы так же поступал. Почему? Я когда появилась я стала помогать им, Мэрии постоянно помогают выбрать ее новые наряды. А Анне ухаживать за животными и ростениями. В общем я постоянно помогала им, так я на каждом столе была на побегушках, и у меня не было личного времени. И поэтому я хотела наканестоки бить без их, и бить своботной. Это одна из причин, по которой я хотела чтобы они забыли о моем суше. Стоп, на чем я остановилась, точно.
Олевер взял меня за руку и сказал:
-Ну если ты согласна то пошли, нас наверняка заждалась.- он открыл портал и за руку затащил в ногу, и сам в ногу зашел.
Мы очутились в саду, который был сзади замка. Он был большим, посредине сада стоял вилочный дуб. 27 километров не меньше, а вокруг ного росли цветы разных видов. Там даже были такие, в чем климатической зоне не росли. Мы пошли к заднему входу. Зайдя мы прошли золы, которые выли в тронный зал. Там за долгие годы встретила всех старших братьев и сестер.
-Эй, вы чего так долго. Ми вас уже заждались.
________________________________________________________________________________
продолженя следує
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забитий гематін
FantasyІсторія зроблена в другій вселеній. Історія виконана в розказуєчом типі. Ошипки є.