Поиск новой хранительницы

281 6 0
                                    

Ты проснулась в комнате одна. Ты посмотрела на часы 3:49.
Т/и💭Хмм... Где Камило? 💭
Тут  открывается дверь из ванной и от туда выходит Камило.
Т/И- Что случилось?
Камило- Я не могу в свою ванну уже пойти?
Т/И- Ха, можешь, кто запрещает?
Камило- Ты, хахаа
Т/И- Ладно. Ты ложишь спать, а я пойду.
Камило- Нет, никуда ты не пойдёшь!
Т/И- Почему это? 😏
Камило- Во первых: Куда это ты ночью пойдёшь?
Во вторых: Это моя комната и я здесь главный, поэтому никуда ты не пойдёшь.
В третих: Ты уйдёшь, а я виноватый.
Нет, нет и ещё раз нет.
Т/И- Ну Камило! 😩
Камило- НЕТ!
Т/И💭Хранительница говорила применение пудры памяти и сна опасно и разрешено только в крайнем случии. Интересно это крайний случий? Стоп! Я же хранительница уже ЦЕЛЫХ 10 ЛЕТ! Есть у меня одна идейка. 💭
Т/И- Камило, послушай это для твоего же блага и я обещаю я вернусь до ужина.
Камило- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧЕГО Я ПЕРЕЖИВАЮ!? ОНА БУДЕТ НЕПОЙМИ ГДЕ ГУЛЯТЬ, НЕПОЙМИ С КЕМ, ТАК ЕЩЁ И ДО УЖИНА!? ТАК ГЛАВНОЕ МНЕ ПОТОМ РАЗГРЕБАТЬ!
Т/и- Ладно не кричи. Я вернусь до завтрака, я постораюсь, ну максимум до обеда, не дольше. Обещаю!
Камило- Ладно иди. Только если потом расскажишь зачем уходила!
Т/И- Спасибо. Хорошо.
Ты поцеловала парня в щёку и моментально собрала сумку и выбежала из Каситы.
Ты пошла бродить по улицам, полям и всем знакомым и известным тебе местам около города.
Спустя 3 часа.
Ты достала телефон и посмотрела сколько времени.
Т/И- Ничего себе?!? Уже 6:37! Мне надо желательно вернуться до 8:00.
Тут ты заметила, что твой браслет, который показывал как много врёт человек, чучу-ть потемнел.
Т/И- О нет!
Тут ты услышала детский голос позади себя.
? - Что "О нет!"?
Ты повернулась и увидела девочку 7 лет. Тебе стало интересно, что такая маленькая девочка делает так рано на поле одна.
Т/И- Ничего, это не важно. А ты кто и что ты делаешь так рано на поле, да и ещё одна?
Дев- Во-первых я Кетрин. Во-вторых я помогаю собрать травы сестре для наших родителей. В-третьих я не одна, я с сестрой и с тобой. А ты кто?
Т/И- Оу... понятно. Я Т/и. Приятно познакомиться. А как зовут твою сестру?
Кетрин- Кет
Кет- И мне. Мою сестру зовут Лидия.
Т/И- Какие у вас с ней не обычные имена.
Кет- Это да. Нашим родителям очень они нравились и по этому они нас так назвали.
Т/И- А расскажи про свою сестру.
Кет- Ну... ей 15,она соберёт травы рано утром для родителей,так же она следит за ними и за мной. Она любит играть на гитаре,рисовать,писать... и ещё много чего. А и ещё она очень хочет получить какую-нибудь силу, дар или способность.
Т/И- Хмм... А где она кстати?
Кет- Она скоро придёт, она ушла на другую поляну, а меня попросила остаться здесь.
Т/И- А ты не боишься?
Кет- Я!?! Нет, ты что, я смелая девочка+ я ещё с тобой. Хааха
Т/И- Хаха, что правда, то правда. А расскажи что нубудь про себя.
Кет- Ну я люблю петь, танцевать, вообщем мне нравится всё интересное и весёлое. Я противоположность своей сестре, она больше любит, что-то спокойное и тихое.
Т/и💭Так значит Кетрин отподает, но не отподает её сестра... пока что. 💭
Тут послышался чей-то крик:
?- Кетрин ты где?!?
Кет- ЛИДИЯ! Я здесь!
Крикнула девочка и побежала в сторону крика. Она побежала на сестру и крепко её обняла. После чего девушка со своей младшей сестрой подошли к тебе. И она сказала:
Дев- Ты кто?
Т/И- Я Т/И. А ты наверно Лидия? Так?
Девушка немного удевилась и ответила:
Лидия - Лид
Лид-Даа... ну ладно Кетрин нам пора домой к родителям.
Кет- А можно Т/И с нами пойдёт?
Лид- Хорошо.
Лидия взяла свою сестру за руку, а в другой у неё была корзинка с травами. Она позвола тебя с собой. И ты решила начать разговор:
Т/И- А где вы живёте?
Лид- В Энканто, почти на окраине от сюда минут 10 идти от силы.
Т/И- А можешь побольше рассказать о ваших родителей пока мы идём?
Лид- Хорошо... Ну маму зовут Агата, а папу Ричер. Они заболели год назад и мы пытаемся их вылечить, но почти без успешно.
Пока вы шли и разговаривали, вы не заметили как дошли до их дома. Он был не большим, но довольно красивым. Остановившись перед домом к тебе повернулась Лидия с сестрой и сказала:
Лид- Вот мы и пришли. Довстречи нам пора.
Кетрин уже тоже хотела попрощаться с тобой, но ты сказала быстрее:
Т/и- Как я понимаю вашим родителям не поставили верный диагноз, а еда Джульеты не помогает?
Лидия и Кетрин значительно погрустнели.
Лид-... Да.
Т/И- Я хочу вам помочь, можно я пройду с вами и может помогу вылечить ваших родителей?
Лидия и Кетрин переглянулись.
Лид- Ну хорошо. Тогда проходи.
Она открыла перед тобой дверь и пропустила тебя в дом.

Только Камило заставил меня передуматьWhere stories live. Discover now