Ты села за стол :
Мир - Давай рассказывай, где ты пропадала, чего так долго?
Т/и - Тише Мирабель, я всё расскажу, не волнуйся.И тут ты заметила, что Долорес вся сжалась и стучала пальцами по стакану с соком.
Т/и - Долорес, всё хорошо?
(Долорес - Дол)
Дол - А? А, ну да...
Т/и - 💭Хм, она очень странная, может что... ТОЧНО, у неё же дар супер слуха и она может слышать очень далеко, вот почему хранительница просила молча выполнять задания, но ведь Камило сказал, что она не выходит из комнаты раньше 9:05, а значит она не могла слышить, фу, ладно Т/И потом разберёшься, а сейчас надо ответить на вопросы 💭
Т/и - Ладно... Ну вообще я уходила домой, по некоторым делам, я думала справлюсь быстрее, но нет. Но я всё равно пришла как и обещала ☺️.
Аль - Т/И, мы все очень рады, что ты вернулась, но может ты поешь с нами?
Т/и - Оу, не стоит Альма, я...
Джу - Меньше слов, кушай!Джульетта поставила перед тобой тарелку с едой.
Т/и - Хм, ладно, уговорили).Вы все позавтракали, и ты переодически отвечала на вопросы семейства Мадригаль.
После завтрака 10:01:
Дол - Т/И!!! Подожди!У тебе побежала Долорес:
Дол - Фух, я думала не доганю тебя.
Т/и - Оу, Долорес, что-то случилась? И мы разве не должны идти в город помогать?
Дол - Сегодня суббота, а значит можно пойти не в определённое время как обычно,а в течении часа, тоесть у тебя есть где 50минут на отдых.
Т/и - Эм, ну хорошо, так, что случилось?
Дол - Пойдём быстрее за мной.Долорес схватила тебя за руку и потажила на 2 этаж в свою комнату.
Т/и - Долорес, что происходит?
Дол - Т/И... Ты же знаешь, что мой дар это супер слух?
Т/и - Да, знаю, а что такое..?
Дол - Вообщем, я знаю, что ты хранительница волшебных свечей и даров.
Т/и -... И как ты узнала?
Дол - Рано утром я проснулась и захотела пить, я спустилась на кухню и налила себе воды, но потом я услышала твой голос и решила послушать, что ты говоришь. Я слышала весь твой разговор с Лидией... Я знаю, что это не правельно, но пойми меня я не могла отключиться, ведь это мой дар...
Т/и - Хм.. Я знаю Долорес, ты не виновата в этом, это моя вина. И как много ты услышала?
Долорес - Я услышала всё до момента твоего ухода из дома Минеевых, а дальше я не знаю, потому что на кухню пришла Джульетта, и я ушла.
Т/и - Понятно... Может у тебя есть вопросы ко мне?
Дол - Да, есть и очень много. Я могу начать?
Т/и - Хорошо, я попытаюсь ответить на них.
Дол - Так, первый и самый главный, ты являешься хранительницой, но ведь они все вымерли 10лет назад. Как так получилось?
Т/и - Ну смотри, когда мне исполнилось 5 лет, я в тот же день решила сходить погулять на своё любимое поле. Гуляя там я увидела, что орёл очень низко летел, а потом упал, ну я и решила подойти, а в итоге это оказалась хранительница. Она то и отдала мне эту должность, так ещё и даром наделила).
Дол - Даром?
Т/и - Да, мой дар очень опасен, с его помощью я могу стирать воспоминания о любом человеке. Я просто протягивая руку напротив груди человека и собираю его душу в шар, в котором также хранятся все воспоминания о нём.
Дол - Нечего себе 😳. Подожди,тоесть ты видела смерть хранительницы?
Т/и - Ну не совсем, она попросила протестировать мой дар на ней, и теперь у меня есть шар с её душой.
Дол - Ааааа, у меня ещё больше вопросов появилось.
Т/и - Давай дальше, пока есть время.
Дол - Ладно, продолжим, так ты помнишь, что, когда ты приходила к нам первый раз, утром за завтраком Джульетта кого-то вспомнила, как я понимаю ты знаешь кто это?
Т/и - Да... Это... моя мама...
Дол - Твоя мама?!? Ты тоже забрала её душу?
Т/и - Да, и отца тоже. Мне так хранительница сказала, якобы не поднялась паника в городе из-за пропажи ребёнка.
Дол - Тоесть твоя мама дружила с Джульеттой?
Т/и - Да, она была доктором деревни и также собирала травы, её ещё звали ведьмочкой, ведь почти всегда все кто приходил к ней выздоравливали. Она также начала сотрудничать с Джульеттой, после чего они сдружились.
Дол - Но почему Джульетта вдруг вспомнила её? Ты ведь забрала её душу.
Т/и - Шар с её душой треснул, вот и воспоминания просичились через трещину.
Дол - А что такого случилось, что шар треснул?
Т/и - Когда я была у вас в прошлый раз, я ночевала с Камило, и именно в тот вечер я поняла, что хочу остаться тут, в Энканто. Я встала ночью, уже даже не помню во сколько и попыталась незаметно уйти на поиски нового хранителя, но Камило тоже не спал и не отпустил меня. Я ему пообещала, я что вернусь до завтрака и всё расскажу,конда я прошла он решил мне помочь и взял у меня сумку, поставил её на пол. А в ней находятся шары с душами и походу пока он ставил один из них треснул. А шары я ношу на всякий случий, я её не разу не разбивала и не трескали шары, поэтому я не знаю, что будет. Наверное души тех, кто ещё мог жить возродятся, а те кто должны были уже давно умереть не вернуться в свой первоначальный вид.
Дол - Даже для меня это слишком много информации.
Т/и - Мы можем закончить если ты так хочешь.
Дол - Нет, у нас есть ещё время, поэтому я задам ещё пару вопросов.
Т/и - Хорошо.
Дол - Так, подожи, тоесть Камило тоже всё знает?!?
Т/и - Хапх, ну да, у вас кстати почти одинаковая реакция) ☺️.
Дол - Ну не удивительно, мы ведь брат и сестра). Ладно, последний вопрос так уж и быть, а то мы не успеем выйти и нас нарушает бабушка, а мне, что-то как-то не очень хочется.
Т/и - Ну давай уже.
Дол - Почему только Джульетта вспомнила твою маму?
Т/и - Трещина на шаре небольшая, поэтому только самые сильные воспоминания могут пройти сквозь неё. А воспоминания Джульетты оказались сильнее любых других. И кстати рецепт, который мне в прошлый раз показала Лидия, это рецепт выписаный маме мамы, значит воспоминаний нет, но вещи остались.
Дол - Тебе надо будет сходить проведать твой бывший дом.
Т/и - Обязательно, ладно пошли, а то опоздает. И ты это никому не говори пожалуйста.
Дол - Да, нам пора. Я постораюсь Т/И, но не обещаю.
Т/и - эх, ладно пошли.
YOU ARE READING
Только Камило заставил меня передумать
Teen FictionТы была обычным ребёнком в обычной семье в Энканто, но однажды всё перевернулось с ног на голову...