19:29
Камило и Т/и заходят в дом, а там их встречает полный бардак :ураган, радуга, куча животных, растений и криков.
Ками - Что здесь происходит?
Пеп - О, мой сыночек вернулся! Как погуляли?
Иза - Т/и, ну как тебе мой кузен)?...
Мир - А мне сказал...Мирабель просто не смогли расслышать из-за такого шума и крика.
Ками - Да хватит! Что здесь вообще происходит?!
Т/и - *Камило, тише, успокойся... *
Аль - Ну как же? Вы сами виновники этого всего. Это же вы начали встречаться и несколько минут назад поцеловались) !На несколько секунд повисло неловкое молчание. Т/и раскраснелась и опустила голову, при это ещё крепче вцепившись в руку парня. Камило был в шоке и зол, что его семья опять всё усложняет. Альма смотрела на внука с его новой девушкой с радостью и заботой. Феликс пытался своими действиями успокоить Пеппу. А остальные просто были в нетерпение следующих слов Камило и новых вопросов.
Ками - Хм...я конечно понимаю, что вы все рады, но...бабушка, ладно я, а Т/И? Ей же явно не комфортно. Зачем так делать!
Последнию фразу Камило произнёс чуть громче остальных реплик. А также пока он это всё говорил, он аккуратно поставил тебя перед собой и положил свои руки тебе на плечи.
Ками - Вот, полюбуйтесь!
Перед семейством стояла испуганная Т/и с опушеной головой и чуть ли не треслась от стыда и страха.
Ками - Я ели как смог вытянуть из неё хоть какие-то чувства, а сейчас всё заново!
Камило уже не сдержался и перешёл на крик.
Пеп - Сынок, прости нас,мы...
Ками - Что вы? И это не только перед мной надо извиняться, но и перед Т/и!
Дол - Это мне надо извиниться... Прости меня братик и Т/и, это всё я рассказала...
Мир - И меня...я рассказала, что ты с Т/и пошёл гулять...
Ками - Наше решение с Т/и зависит только от неё. А вы пока что успокойтесь и приберитесь тут!Камило немного снизел тон, но всё ещё кричал. А после пробираясь сквозь толпу родственников и держа Т/и крепко за руку отправился наверх в свою комнату.
Ками - И да, Т/и теперь живёт у меня!
После чего захлопнулся дверь. Альма пыталась что-то сказать внуку про его поведение, но не успела.
YOU ARE READING
Только Камило заставил меня передумать
Teen FictionТы была обычным ребёнком в обычной семье в Энканто, но однажды всё перевернулось с ног на голову...