Обучение нового хранителя

149 3 0
                                    

Ночь прошла спокойно, тебе было так хорошо в объятьях парня, как не было никогда. Так как ты 10 лет прожила она и уже совсем позабыл, как это общаться с человеком, для тебя твои чувства были странны. Но ты понимала, что это просто человеческие чувства, и ты скоро к ним привыкнешь. И всё же тебе казалось, что ты потихоньку начинаешь понимать, почему ты хочешь остаться, но это всего лишь твои догадки.

9:07

Вы с Камило мирно спали. Вам обоим было так хорошо, но всё хорошо не вечно, и вдруг раздался довольно отчётливый стук в дверь. Вы не отреагировали, и поэтому к вам в комнату заходит Мирабель.
Мир - СОНИ! ПОДЪЁМ!
Ками - Ммм.. Мирабель, перестань. Дай поспать!
Мир - Так! Никаких спа... ПОГОДИТЕ! ВЫ ЧТО СПАЛИ В ОБНИМКУ.

И тут до вас доходит, что вы всё ещё лежите в обнимку, и Мирабель это увидела. Вы быстро отодвинулись друг от друга и моментально проснулись.
Мир - Ууу... Ну всё понятно с вами. Вы встречаетесь?!?
Ками - ЧТО, НЕТ!
Т/и - Мирабель, это не то, что ты подумала!!!
Мир - Не-а)), как раз то, что я подумала)))
Ками - Только попробуй кому-нибудь, что-нибудь рассказать!
Мир - Ну я вижу, что вы ещё не проснулись, поэтому... ПОПРОБУЙ ДОГОНИ!!!
Ками - МИРАБЕЛЬ, СТОЙ!!!
Т/и - Ох, ты ж...

Мирабель рванула из комнаты Камило, а после и на первый этаж, Камило не секунды не медлил, ведь понимал, чем это всё кончится. Ты тоже почти сразу же побежала за ними. Вы неслись с дикими криками к столовой, где уже все сидели:

(Бруно - Бру, Феликс-Фел)

Дол - Ай...
Аль - Долорес всё хорошо?
Джу - По криками, которые я слышу думаю кто-то просто встал не стой ноги).
Дол - Это уж точно Джульетта), ай...
Бру - И скорее всего это Мирабель, Камило иии... Т/И?!?
Пеп - Вот получат они у меня!
Фел - Пеппита, mi amor, успокойся. Сейчас они сами прибегут и мы всё узнаем.

И вот через 3 минуты на кухню вбегаете вы втроём. Мирабель забегает в кухню и прячется за Луизой, которая ещё не успела сесть. Камило и ты всё же остаётесь в начале столовой.

(Луиза - Луи, Антонио - Ант)

Луи - Мирабель? Что случилось у вас?
Мир - А... Ну что... Сказать... - задыхаясь сказала Мирабель.
Пеп - Так, так, так...
Ками - *Упс, мы влипли... *
Т/И - *Походу... *
Аль - Так, спокойно. Мирабель, что случилось?
Мир - Ну вообщем, я постучал в дверь Камило, но не услышав ничего дальше зашла в комнату, начала их будить, а там они лежат в обнимку!!!
Ками - МИРАБЕЛЬ!
Дол - Прекратите пожалуйста кричать...
Пеп - Ааа, Т/И, а почему ты в футболке Камило?!!?
Т/и -(////) Эээ... Ну...
Пеп - УРА, МОЙ СЫН НАШЁЛ СЕБЕ ДЕВУШКУ!!!
Ками - (////) МАМА! Это не то о чём ты подумала!!!
Пеп - Нет, как раз то!
Аль - Пеппа, прекрати кричать, подумай о своей единственной дочери.
Пеп - Ой, Долорес, прости меня пожалуйста, я просто очень рада за своего сына)).
Дол - Ладно, хорошо. Только в следующий раз будьте пожалуйста по тише.
Фел - Пеппита, Долорес права. И Камило я так рад за вас.
Ками - Но это не правда! Долорес скажи им!
Дол - А что я скажу? Я только недавно из комнаты вышла, а ты знаешь, что в моей комнате звукоизоляция. А кроме ваших криков я больше ничего не слышала.
Ками - Ах..
Мир - Ну братик успокойся)). Ну ничего страшного, тут же все свои.
Ками - Как раз страшно. Все свои, которые думают, что я встречаюсь с Т/И, хотя это не так!
Т/и - Ага...
Ками - Вот видите!
Дол - Камило, на тембер ниже...
Ками - Прости...
Иза - Вот ты меня подкалывал, а теперь буду я))). Поэтому парочка садитесь кушать))). И да Касита, поставь стул рядом с Камило для Т/и))).
Ками - Аахх..
Ант - Братик, ты чего?
Ками - Ничего...
Аль - Так, ладно. Даю вам 10 минут пойти и переодеться, а потом есть.
Ками - Хорошо бабушка...

Только Камило заставил меня передуматьWhere stories live. Discover now