День Т/и или чувства к Камило

103 3 1
                                    

Т/И - 💭Так Камило ушёл, а мне сказал сидеть дома до вечера, ладно сказал так сказал. Пойду-ка я в его комнату... 💭

В комнате Камило:

Т/и - Ну и что мне делать? Хм...ладно я сделую вид, что Долорес меня сегодня и здесь не услышит. Вот и чем мне заняться? О идея, похожу по комнате Камило и рассмотрю её, он же всё равно не узнает).

Ты встала с кровати, на которой сидела всё это время и начала ходить и рассматривать комнату. В ней было довольно много зеркал, гирлянд, фонариков, а ещё фотографий самого Камило и где-то его семьи. Также где-то были свечи для красоты, потому что было видно, что он их ни разу ещё не зажигал. Из мебели в комнате была большая двуспальная кровать, большой длинный шкаф почти по всю стену, большой чёрный письменный стол, диван, 2 кресла, стул и ещё немного полочек. В комнате также было 2 больших окна, которые впускали довольно много света, поэтому ты решила их задёрнуть.

Т/и - Вот так вот лучше). Так, а как эти гирлянды включаются? А вот, нашла). Опа, а комнату не узнать). Хм...а что теперь делать?

И ты решила отправиться в комнату Мирабель за своей сумкой, а после вернуть в комнату Камило, но уже с сумкой.

Т/и - Вот так вот лучше). Так, так, что тут у меня есть.

Ты немного порылась в сумке и наткнулась за наушник для связи с Лидией.

Т/и - О, надо бы ей позвонить. Я уверина она знает, что значат мои чувства к Камило.

Ты одела наушник и нажала на специальную кнопку, после чего наушник замигал и пытался соединиться с наушников Лидии.

Лид - Да, ало.
Т/и - О, Лидия, привет. Вообщем мне нужна твоя помощь.
Лид - Помощь? А что случилось?
Т/и - Ну понимаешь...у меня слишком много странных и непонятных для меня чувств к Камило. А я подумала и решила посоветоваться с тобой, ведь ты жила с людьми и наверняка можешь мне помочь.
Лид - Хорошо, я помогу тебе. Что именно ты чувствуешь, когда находишься рядом с Камило или вообще в целом? И давайка опиши мне как видешь его ты.
Т/и - Ну когда я нахожусь с ним рядом я чувствую волнение что-ли? Также чувствую явную заботу с его стороны, на которую так и хочеться ответить. А ещё у меня каждый раз живот вжимается при его взгляди на меня. Когда он делал мне комплимент я почувствовала тепло на щеках. А если его описывать то...он высокий, с красивыми кудрявыми волосами коричневого цвета, его глаза такие глубокие и необычные, его нос, которые так хорошо подходит его внешности покрыт милыми веснушками...
Лид - Так, так, так, всё хватит, достаточно, я поняла. Живот втягивается - это называет "бабочки в животе", они появляются рядом с человеком, который тебе нравится. И вообщем весь твой рассказ доказывает, что ты влюбилась в него по уши.
Т/и - Да?...
Лид - Ты расстроилась?
Т/и - А? Нет, что ты. Просто Камило мне вчера вечером признался, что я ему нравлюсь, а я сказала, что ещё не разобралась со своими чувствами.
Лид - Ну значит сегодня надо подойти к нему и признаться. Это не должно затягиваться. Хорошо?
Т/и - Хорошо. Я обещаю, что признаюсь ему сегодня вечером на прогулке).
Лид - Вот это уже хорошо).
Т/и - Спасибо тебе большое). Кстати, что там с Амелией?
Лид - Всегда пожалуйста). А, с ней, незнаю, вроде как она осталась сидеть дома и дальше помогать путникам.
Т/и - Понятно...
Лид - Кстати, Т/и, тут такое дело...

И дальше вы разговаривали про работу хранительницы, ты пыталась объяснить Лидии как что-то работает, а она же в свою очередь задавала тебе разные вопросы. Так вы проговорили с Лидией до обеда, после ты пошла обедать с семьёй Мадригаль, а Лидия по делам. Оставшееся время до вечера ты провела в комнате Камило в скуке, но обдумавая чувства к нему. А также решая, как ты ему признаешься.

Только Камило заставил меня передуматьWhere stories live. Discover now