Вы зашли в довольно большую комнату. В ней была большая двуспальная кровать, большой шкаф, большой стол, 2 тумбочки по обе стороны кровати и телевизор. А на кровате лежали измучинные родители Кетрин и Лидии.
Лидия подошла к маме и дала ей кружку с чаем со словоми:
Лид- Мама держи, выпей.
Кетрин подошла с другой стороны кровати и отдала 2 кружку чая папе. Агата отхлебнула 1 глаток и спросила:
Ага- Доченьки, а кто это?
Лид- Мама это Т/И, она хочет вам помочь.
Ричер- Рич
Рич- На врятли нам уже чем-то можно помочь, тем более такая молодая девушка.
Т/И- Не говорите так, я постораюсь всё сделать как можно скорее, главное не волнуйтесь.
Ты открыла книгу и спросила :
Т/И- Какие у вас жалобы?
Ага- Голова раскалывается, очень часто слышны чьи-то голоса, боль в животе и ног будто нет.
Т/И- Ага, ага, ага... Вот! Я нашла. Спасибо большое, я скоро вернусь, не переживайте и не волнуйтесь.
Ты закрыла книгу и рванула на 1 этаж за сумкой и выбежала из дома со словами :
Т/И- Лидия, Кетрин, пока, до встречи!
Ты побежала до Каситы и решила проверить время :
Т/И- 7:53,Мда, у меня 7 минут добежать до Каситы, а-то меня Камило убьёт.
Ты добежала до Каситы в 7:59,в 8:00 ты зашла в комнату Камило.
Ками- Боже, ты вернулась, я так волновался и переживал!
Камило подбежал к тебе и обнял тебя.
Т/И- Ахаах, ну я же вернулась и даже вовремя)
Ками- Я думал ты заблудилась или ещё что-нибудь, а мне потом влетит!
Т/И- Ну всё же хорош... СТОП! Ты боялся не за меня, а за то что получишь.
Ками- НЕТ! Ты, что!? Ты мне не веришь?
Т/И- Ладно, верю.
Камило отошёл от тебя и моментально взял твою сумку, ты даже не успела понять, что произошло.
Ками- Я поставлю сумку на пол?
Т/И- Да конеч...СТОП! НЕТ!!! НЕ НАДО, Я САМА!
Но было уже поздно, Камило уже поставил сумку на пол.
Ками- Ты чего так орёшь, тише, всё хорошо. Так орёшь будто там самые дорогие и хрупкие бакалы во всём мире.
Т/и💭Ну вообще-то кое-что по важнее, надеюсь там ничего не разбилось💭Ладно, не важно.
Ками- Кстати, ты обещала рассказать как придёшь зачем ты уходила. Говори!
Т/И-💭Блиииин..., только не это. 💭Эээ, ну это...
Ками- Говори как есть!
Т/И- Эх, ладно, хорошо. Только у меня один вопросик.
Ками- Говори, я слушаю.
Т/И- Нас Доролес не услышит?
Ками- Нет, тебе повезло, она никогда не встаёт раньше 9:05.
Т/и- Ага, ладно. Вот только пообещай, что никому об этом разговоре не расскажишь.
Ками- Хорошо, я обещаю.
Т/И- Ты уверин, что хочешь узнать?
Ками- ДА, ДА ЕЩЁ РАЗ ДА!
Т/И- Хорошо...
YOU ARE READING
Только Камило заставил меня передумать
Teen FictionТы была обычным ребёнком в обычной семье в Энканто, но однажды всё перевернулось с ног на голову...